Армейский транспорт

Венгерский грузовой автомобиль Rába 38M Botond



Rába 38M Botond был создан в 1936-1938-м гг. заводом Paba (Rába Magyar Vagon- és Gépgyár) для нужд венгерской армии. При создании армейской машины было использованы узлы и агрегаты грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны AFi-36M, серийно выпускавшегося заводом. 38M Botond имел колёсную формулу 6Х4, оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8-литра и мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля составляла 1,5 тонны (или 14 человек), однако автомобиль был рассчитан на работу с 2-тонными прицепами. С целью повышения проходимости автомобиль получил дополнительную ось свободного вращения с размещёнными на ней запасными колёсами и дополнительные ролики на переднем бампере.



Серийное производство грузовиков 38М было развёрнуто в 1938-м году на заводе в Дьёре. До 1942-го года было собрано 1 443 грузовика исходной модели, после чего завод перешёл на производство модернизированной версии автомобиля - 38M Botond B. Модернизированная версия получила форсированный до 72 л.с. двигатель, также ряд деталей в конструкции были заменены на аналогичные, но выполненные из более дешёвых материалов. 38M Botond B выпускались до 1944-го года и всего было собрано 657 модернизированных машин. Все грузовики Botond поступали в части венгерской армии где использовались как в роли транспортных машин, так и шасси для спецмашин














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
Сейчас уже решили что канаву всё-таки проще объехать