Международный конкурсант

Автобус повышенной комфортности ЛАЗ-699А "Люкс"



Автобус ЛАЗ-699А "Люкс" был создан в 1966-1967-м гг. коллективом львовского Головного союзного конструкторского бюро по автобусам. "Люкс" был создан на основе междугородного автобуса ЛАЗ-699А производства львовского автобусного завода, однако имел улучшенную отделку салона, в передней части автобуса был оборудован буфет, в задней - гардероб. В крыше автобуса были оборудовано три приточно-вытяжных люка, на колёсных арках были смонтированы декоративные накладки, в переднем бампере были размещены противотуманные фары и габаритные огни. Презентация автобуса публике состоялась весной 1967-го года на Международной выставке автобусов в Ницце, где автобус получил Большой приз и был удостоен медали Комиссариата по туризму Франции. Не смотря на успех автобуса дальнейшие работы по нему были прекращены - завод, а вместе с ним и ГСКБ готовился к переходу на выпуск новой модели автобуса - ЛАЗ-699Н и все усилия были сосредоточены на нём







.

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А много ли Вам на них довелось поездить? Мне преизрядно и далеко на ЛАЗ-699Р. Из минусов - шумный и прожорливый двигатель, да, дизеля не хватало, и воющая трансмиссия. Недостаточная тепло- и шумоизоляция моторного отсека. Но по комфорту ничуть не уступал Ikarus 250, а зимой в ЛАЗе куда приятнее было, теплее и не сквозило. Более комфортабельные кресла. В части удобства обслуживания и ремонта "Икарусы" тоже уступали: кто хоть раз выкручивал на них форсунки - тот меня поймёт.
"Но по комфорту ничуть не уступал Ikarus 250", свежо предание, ага.
А что в Икарусе хорошего? Продуваемое всеми ветрами ведро. Но на поколение свежее. Это факт.
Да не, самые массовые Туристы это тот же период, что и икарусы. Насколько помню, то по ощущениям Икарусы даже жёстче были, но ЛАЗики шумнее и без солярочного аромата
Принципиально эффективнее печка, сиденья удобней и места больше, ход плавней. Конечно многое субъективно, но Икарус с ЛАЗом как лодка с кораблем. Ну и сыпался ЛАЗ прилично, ресурс гораздо меньше чем у коллеги. Никогда не слышал, что бы кто-то предпочитал ЛАЗ Икарусу, хотя отец всю жизнь проработал в автобусном парке, я еще 55-е Икарусы помню!
Было одно преимущества с точки зрения детей и подростков, задние сиденья в ЛАЗе. Ну конечно ЛАЗ устаревшая конструкция, Икарус в момент появления был современным автобусом даже по западным стандартам.
В те годы недостатком никто не считал. Про расход топлива стали думать только после нефтяного кризиса организованного Саудовской Аравией.
В СССР и после него не особо думали, проблема была не в стоимости, а в объемах производства
Индивидуальный стиль. Щас все кубические на одно лицо.