Международный конкурсант

Автобус повышенной комфортности ЛАЗ-699А "Люкс"



Автобус ЛАЗ-699А "Люкс" был создан в 1966-1967-м гг. коллективом львовского Головного союзного конструкторского бюро по автобусам. "Люкс" был создан на основе междугородного автобуса ЛАЗ-699А производства львовского автобусного завода, однако имел улучшенную отделку салона, в передней части автобуса был оборудован буфет, в задней - гардероб. В крыше автобуса были оборудовано три приточно-вытяжных люка, на колёсных арках были смонтированы декоративные накладки, в переднем бампере были размещены противотуманные фары и габаритные огни. Презентация автобуса публике состоялась весной 1967-го года на Международной выставке автобусов в Ницце, где автобус получил Большой приз и был удостоен медали Комиссариата по туризму Франции. Не смотря на успех автобуса дальнейшие работы по нему были прекращены - завод, а вместе с ним и ГСКБ готовился к переходу на выпуск новой модели автобуса - ЛАЗ-699Н и все усилия были сосредоточены на нём







.

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А много ли Вам на них довелось поездить? Мне преизрядно и далеко на ЛАЗ-699Р. Из минусов - шумный и прожорливый двигатель, да, дизеля не хватало, и воющая трансмиссия. Недостаточная тепло- и шумоизоляция моторного отсека. Но по комфорту ничуть не уступал Ikarus 250, а зимой в ЛАЗе куда приятнее было, теплее и не сквозило. Более комфортабельные кресла. В части удобства обслуживания и ремонта "Икарусы" тоже уступали: кто хоть раз выкручивал на них форсунки - тот меня поймёт.
"Но по комфорту ничуть не уступал Ikarus 250", свежо предание, ага.
А что в Икарусе хорошего? Продуваемое всеми ветрами ведро. Но на поколение свежее. Это факт.
Да не, самые массовые Туристы это тот же период, что и икарусы. Насколько помню, то по ощущениям Икарусы даже жёстче были, но ЛАЗики шумнее и без солярочного аромата
Принципиально эффективнее печка, сиденья удобней и места больше, ход плавней. Конечно многое субъективно, но Икарус с ЛАЗом как лодка с кораблем. Ну и сыпался ЛАЗ прилично, ресурс гораздо меньше чем у коллеги. Никогда не слышал, что бы кто-то предпочитал ЛАЗ Икарусу, хотя отец всю жизнь проработал в автобусном парке, я еще 55-е Икарусы помню!
Было одно преимущества с точки зрения детей и подростков, задние сиденья в ЛАЗе. Ну конечно ЛАЗ устаревшая конструкция, Икарус в момент появления был современным автобусом даже по западным стандартам.
В те годы недостатком никто не считал. Про расход топлива стали думать только после нефтяного кризиса организованного Саудовской Аравией.
В СССР и после него не особо думали, проблема была не в стоимости, а в объемах производства
Индивидуальный стиль. Щас все кубические на одно лицо.