Аэродромный лифтёр

Американский грузовой автомобиль GMC CCKW с подъемным кузовом



Данные машины были разработаны в конце 1942-го года Исследовательским центром ВВС США. За основу был использован стандартный 2,5-тонный грузовой автомобиль GMC CCKW, который оснастили гидравлическим подъемником. Автомобиль предназначался для работы с транспортными самолётами С-46 и С-54. В 1943-1945-м гг. была выпущена ограниченная серия, ~ 100 единиц, GMC CCKW с подъемным оборудованием







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1978-м году в сборочных цехах автомобильного завода итальянской машиностроительной фирмы Alfa Romeo Automobiles S.p.A.…

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

  • Подарочный экземпляр

    Легковой автомобиль Esso 67-X Данный автомобиль был создан в 1967-м по заказу американской нефтяной фирмы Esso дизайнером Джорджем Бариссом . За…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
зачем на АЭРОДРОМНОМ грузовике полный привод и такое количество колёс?
В то время авиация действовала существенной массой с полевых аэродромов
самолёт не проваливается, если там такой грунт, что ездить можно только на полноприводном трёхоснике, то туда только "кукурузник" можно сажать.
Чугуниевых армирующих сеток едва хватало на ВПП. Вполне обыденна была ситуация, когда транспортник приземлился успешно и даже грамотно -- и по стабилизатор увяз тут же на рулёжке. Что уж говорить о тяжёлых грузовиках подвоза? (ну, и всегда любимая вояками унификация -- тоже важно).
несопоставимое давление на грунт, у самолёта в РАЗЫ больше. а вот унификация конечно аргумент.