Аэродромный лифтёр

Американский грузовой автомобиль GMC CCKW с подъемным кузовом



Данные машины были разработаны в конце 1942-го года Исследовательским центром ВВС США. За основу был использован стандартный 2,5-тонный грузовой автомобиль GMC CCKW, который оснастили гидравлическим подъемником. Автомобиль предназначался для работы с транспортными самолётами С-46 и С-54. В 1943-1945-м гг. была выпущена ограниченная серия, ~ 100 единиц, GMC CCKW с подъемным оборудованием







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

  • С оригинальным дизайном

    Концепт-кар Deora Концепт Deora был построен в середине 60-х братьями Майком и Ларри Александер по проекту дизайнера Гарри Брэдли. При создании…

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • Эконом-вариант

    Французский концепт-кар Peugeot VERA Данный концепт был построен специалистами французской фирмы Peugeot в 1981-м году. Автомобиль фактически…

  • Автосборочное

    Сборка спортивных автомобилей Alpine 310 V6 на заводе французской автомобильной фирмы Renault в городе Дьеп; ~ 1980-й год

  • Всё свое ношу с собой

    Японский концепт-кар Toyota RV-1 Концепт двухдверного универсала RV-1 был создан конструкторами японского автомобильного концерна Toyota в…

  • Из аэродромной свиты

    Британский топливозаправщик Python Mk.II Данный топливозаправщик был создан в ~ 1960-м году британской фирмой Thompson Brothers Ltd. по заказу…

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

  • "Вдребезги"

    Легковой автомобиль ЗАЗ-1105 "Дана" (семейный универсал на базе ЗАЗ-1102 "Таврия") во время испытаний лабораторией пассивной безопасности…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
зачем на АЭРОДРОМНОМ грузовике полный привод и такое количество колёс?
В то время авиация действовала существенной массой с полевых аэродромов
самолёт не проваливается, если там такой грунт, что ездить можно только на полноприводном трёхоснике, то туда только "кукурузник" можно сажать.
Чугуниевых армирующих сеток едва хватало на ВПП. Вполне обыденна была ситуация, когда транспортник приземлился успешно и даже грамотно -- и по стабилизатор увяз тут же на рулёжке. Что уж говорить о тяжёлых грузовиках подвоза? (ну, и всегда любимая вояками унификация -- тоже важно).
несопоставимое давление на грунт, у самолёта в РАЗЫ больше. а вот унификация конечно аргумент.