Меблевоз

Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38



Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных агрегатов в городе Кужухов и выпускался малой серией в начале 1960-х гг. Фургоны поступали на мебельные предприятия и в торговые органы Польши. В настоящее время сохранился один экземпляр LN-38










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
Скорее всего для освещения внутри фургона, но как видно на последнем фото, от них потом отказались
На последнем фото чердак просто зашили, изначально остекление могло быть
КМК что остекление в виде маленького окошка изначально заводское
Сильно подозреваю, что там расположен спальник. Такая конструкция встречалась с тридцатых годов. Световые окна же куда разумнее делать в бортах.
А вот это уже из серии ХЗ. Но его восстанавливать собираются, так что может что и получится в деталях
Явно под французским влиянием создавался - более нигде подобные конструкции популярности не получили.
Да и в Польше тоже не особо получилось, раз быстро исчезли..
Ну как бы да, с другой стороны можно было бы и развить тему
"Грузобусы" оказались тупиковой веткой. Как "чистые фургоны", так и грузопассажирские.
Да нет, я имею в виду 60-е, когда тема не угасла - с различными конверсиями на базе одного и того же фургона
Цельный "моноблочный" кузов с возможностью перейти из кабины в грузовой отсек оправдан на небольших развозных фургонах, курсирующих на коротком плече с частыми остановками, размером до ПАЗика. В больших же из преимуществ только, пожалуй, аэродинамика.
Так тут фактически и есть размеры ПАЗика, базовое шасси то трёхтонка.