Меблевоз

Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38



Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных агрегатов в городе Кужухов и выпускался малой серией в начале 1960-х гг. Фургоны поступали на мебельные предприятия и в торговые органы Польши. В настоящее время сохранился один экземпляр LN-38










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Транспорт для Африки

    Внедорожник 2CV Sahara В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного…

  • Викинг с южный берегов

    Концепт-кар Saab Viking Концепт 4-местного купе на базе шведского легкового автомобиля Saab 900 Turbo, разработанная в 1982-м году на итальянской…

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Avion Концепт Avion был создан в 1984-м году американцами Крейга Хендерсона и Биллом Грином. Созданный ими двухместный концепт имел…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Скорее всего для освещения внутри фургона, но как видно на последнем фото, от них потом отказались
На последнем фото чердак просто зашили, изначально остекление могло быть
КМК что остекление в виде маленького окошка изначально заводское
Сильно подозреваю, что там расположен спальник. Такая конструкция встречалась с тридцатых годов. Световые окна же куда разумнее делать в бортах.
А вот это уже из серии ХЗ. Но его восстанавливать собираются, так что может что и получится в деталях
Явно под французским влиянием создавался - более нигде подобные конструкции популярности не получили.
Да и в Польше тоже не особо получилось, раз быстро исчезли..
Ну как бы да, с другой стороны можно было бы и развить тему
"Грузобусы" оказались тупиковой веткой. Как "чистые фургоны", так и грузопассажирские.
Да нет, я имею в виду 60-е, когда тема не угасла - с различными конверсиями на базе одного и того же фургона
Цельный "моноблочный" кузов с возможностью перейти из кабины в грузовой отсек оправдан на небольших развозных фургонах, курсирующих на коротком плече с частыми остановками, размером до ПАЗика. В больших же из преимуществ только, пожалуй, аэродинамика.
Так тут фактически и есть размеры ПАЗика, базовое шасси то трёхтонка.