Меблевоз

Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38



Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных агрегатов в городе Кужухов и выпускался малой серией в начале 1960-х гг. Фургоны поступали на мебельные предприятия и в торговые органы Польши. В настоящее время сохранился один экземпляр LN-38










Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Юбилейный

    9-миллионный легковой автомобиль, собранный на Волжском автомобильном заводе. 9-миллионный автомобиль был собран 24-го мая 1985-го года и им…

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1978-м году в сборочных цехах автомобильного завода итальянской машиностроительной фирмы Alfa Romeo Automobiles S.p.A.…

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

promo kabzon 22:45, вчера 11
Buy for 20 tokens
Возвращусь я пожалуй к теме сноса старых домов. В одном из интервью, Юрий Киселёв попытался донести свой взгляд на эту проблему. Юрий рассказал про дома которые можно и нужно спасать, рассказал о домах которые не спасти. И вот сегодня, в продолжение разговора мы с Иван Зорин (…
Скорее всего для освещения внутри фургона, но как видно на последнем фото, от них потом отказались
На последнем фото чердак просто зашили, изначально остекление могло быть
КМК что остекление в виде маленького окошка изначально заводское
Сильно подозреваю, что там расположен спальник. Такая конструкция встречалась с тридцатых годов. Световые окна же куда разумнее делать в бортах.
А вот это уже из серии ХЗ. Но его восстанавливать собираются, так что может что и получится в деталях
Явно под французским влиянием создавался - более нигде подобные конструкции популярности не получили.
Да и в Польше тоже не особо получилось, раз быстро исчезли..
Ну как бы да, с другой стороны можно было бы и развить тему
"Грузобусы" оказались тупиковой веткой. Как "чистые фургоны", так и грузопассажирские.
Да нет, я имею в виду 60-е, когда тема не угасла - с различными конверсиями на базе одного и того же фургона
Цельный "моноблочный" кузов с возможностью перейти из кабины в грузовой отсек оправдан на небольших развозных фургонах, курсирующих на коротком плече с частыми остановками, размером до ПАЗика. В больших же из преимуществ только, пожалуй, аэродинамика.
Так тут фактически и есть размеры ПАЗика, базовое шасси то трёхтонка.