В мирной роли

Бомбардировщик В-17F был выпущен в апреле 1943-го года. В июне 1943-го года самолёт был включён в состав 562-й бомбардировочной эскадрильи ВВС США, оперировавшей с британских аэродромов. В январе 1944-го года самолёт был передан в 803-ю эскадрилью, а в августе 1944-го - в состав 36-й эскадрильи ВВС США, где и эксплуатировался до середины (по другим данным - до декабря) 1945-го года, пока не был передан в состав ВВС Франции в качестве подарка Эйзенхауэра французскому генералу Кёнигу.
В французских ВВС самолёт, будучи единственной машиной данного типа, эксплуатировался до 1951-го года в роли транспортного. В 1951-м году самолёт получил повреждения в ходе одного из полётов в Берлин. В 1953-м году, самолёт был продан Национальному географическому институту Франции в распоряжении которого и пребывал до сдачи в утиль в 1973-м году




>>>> В 1953-м году, самолёт был продан Национальному географическому институту Франции в распоряжении которого и пребывал до сдачи в утиль в 1973-м году
Мда. Любопытно, что они могли такого на бомбере возить, это ж не транспортник ни разу, в фюзеляж много не впихнуть, хотя после войны кто только Б-17 не эксплуатировал, Та же Береговая Охрана к примеру.
Ну и наследникам Паганеля впарить поношенный бомбер - всё равно что холодильник эскимосам пГодать. Им-то такой ероплан зачем?! Для аэрофотосъемки? Кхм... А чего-нить поменьше не нашлось? Он же ЖРЕТ как не в себя, четыре движка однако. На ту же Дакоту расходы существенно меньше, а пользы больше.
Edited at 2019-03-24 05:38 pm (UTC)