Австрийский "малыш"

Австрийский малолитражный автомобиль Steyr 50, также известный как Steyr-Baby



Steyr 50 был создан австрийской машиностроительной компанией Steyr-Daimler-Puch в 1935-м году. Автомобиль был четырёхместным, оснащался 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 22 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В серийное производство Steyr 50 были запущены в 1936-м году.
В 1938-м году была запущена в серию модернизированная версия автомобиля - Steyr 55, оснащённая 32-сильным двигателем. Серийное производство Steyr 50/55 продолжалось до 1940-го года и всего было построено около 13 000 автомашин












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Юбилейный

    9-миллионный легковой автомобиль, собранный на Волжском автомобильном заводе. 9-миллионный автомобиль был собран 24-го мая 1985-го года и им…

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1978-м году в сборочных цехах автомобильного завода итальянской машиностроительной фирмы Alfa Romeo Automobiles S.p.A.…

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

promo kabzon 22:45, yesterday 11
Buy for 20 tokens
Возвращусь я пожалуй к теме сноса старых домов. В одном из интервью, Юрий Киселёв попытался донести свой взгляд на эту проблему. Юрий рассказал про дома которые можно и нужно спасать, рассказал о домах которые не спасти. И вот сегодня, в продолжение разговора мы с Иван Зорин (…
забавный)
такие жёсткие сиденья...
Вот не факт, что очень жёсткие. В Ситроене подобное же решение было:
Красивая машинка. Для четверых маловата а в двухместной версии можно и сейчас продавать
Ну с учётом того, что это эконом класс, то двухместной бы её никто не делал
Доводилось видеть живьём. Очень стильная и гармоничная машинка, особенно для своего класса. Конечно же без ссылок на Chrysler Airflow не обошлось.
Да, машинка действительно отлично смотрится. Да и она сама потом послужила источником конспирологии для машин Татра и Фольксваген
Ледвинка - австриец и несколько раз перебирался в Австрию, после войны - уже насовсем. Так что мог иметь прямое отношение к этой машине. Правда вопрос не вентилировал специально.
Хм, он вроде с 20-х как раз безвылазно в Татре сидел, но после войны действительно в Австрию уехал
Выбирался и до войны в Австрию. "Примадонна" же, довольно капризная, не раз с руководством ссорился.
В таком варианте уже всё логично и след таки есть
Зачем, после войны его нишу плотно занял Жук