Австрийский "малыш"

Австрийский малолитражный автомобиль Steyr 50, также известный как Steyr-Baby



Steyr 50 был создан австрийской машиностроительной компанией Steyr-Daimler-Puch в 1935-м году. Автомобиль был четырёхместным, оснащался 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 22 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В серийное производство Steyr 50 были запущены в 1936-м году.
В 1938-м году была запущена в серию модернизированная версия автомобиля - Steyr 55, оснащённая 32-сильным двигателем. Серийное производство Steyr 50/55 продолжалось до 1940-го года и всего было построено около 13 000 автомашин












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
забавный)
такие жёсткие сиденья...
Вот не факт, что очень жёсткие. В Ситроене подобное же решение было:
Красивая машинка. Для четверых маловата а в двухместной версии можно и сейчас продавать
Ну с учётом того, что это эконом класс, то двухместной бы её никто не делал
Доводилось видеть живьём. Очень стильная и гармоничная машинка, особенно для своего класса. Конечно же без ссылок на Chrysler Airflow не обошлось.
Да, машинка действительно отлично смотрится. Да и она сама потом послужила источником конспирологии для машин Татра и Фольксваген
Ледвинка - австриец и несколько раз перебирался в Австрию, после войны - уже насовсем. Так что мог иметь прямое отношение к этой машине. Правда вопрос не вентилировал специально.
Хм, он вроде с 20-х как раз безвылазно в Татре сидел, но после войны действительно в Австрию уехал
Выбирался и до войны в Австрию. "Примадонна" же, довольно капризная, не раз с руководством ссорился.
В таком варианте уже всё логично и след таки есть
Зачем, после войны его нишу плотно занял Жук