"Звёздный транспорт"

Концепт-кар Cadillac Starlight



Двухдверный четырёхместный хардтоп Cadillac Starlight с плекисгласовой крышей был создан совместными усилиями американской фирмой Cadillac и итальянской Pininfarina. Концепт Starlight был создан в США дизайнерами Cadillac, а доработка проекта и постройка машины осуществлена в Италии. При создании Starlight было использовано шасси хардтопа Eldorado Broughams. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 1959-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"Рисовали" и строили машину в Италии, американцы лишь предоставили шасси. "Щупалась почва" для:
а) американцами европейского рынка - результат, как и следовало предполагать, оказался нулевым: машина оказалась слишком огромна для Европы, да и не котировались "Кадиллаки" в снобски-аристократической Европе, ибо "машины деревенских торгашей" и их продажи там, как и "американцев" вообще (за исключением Скандинавии и Финляндии), всегда были мизерны;
бе) в САСШ тогда был моден "европейский стиль", но уже разбалованных комфортом американцев не устраивала теснота и аскетичность европейских спортивных купе - вот и решили попробовать насадить на крючок наживку в модном стиле. Не прокатило.
ве) итальянцы надеялись заполучить от богатеньких гринго жирный контракт, но тоже не обломилось.
Впрочем, в своей статье я уже про всё это писал.
Ну по тому что я нашёл, то первоначальный эскиз всё-таки сделали американцы, а вот потом уже всё уехало в Италию. А в остальном всё так - отсюда и презентация в Париже
Скорее было так: американцы дали приблизительное ТЗ, а уж дальше итальянцы крутились сами. Ну "Пежо" ж вылитый, только гормонов роста пережравший!
Таки так и получается, американцы захотели, а итальянцы уже использовали "домашние заготовки"