"Звёздный транспорт"

Концепт-кар Cadillac Starlight



Двухдверный четырёхместный хардтоп Cadillac Starlight с плекисгласовой крышей был создан совместными усилиями американской фирмой Cadillac и итальянской Pininfarina. Концепт Starlight был создан в США дизайнерами Cadillac, а доработка проекта и постройка машины осуществлена в Италии. При создании Starlight было использовано шасси хардтопа Eldorado Broughams. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 1959-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

  • Подарочный экземпляр

    Легковой автомобиль Esso 67-X Данный автомобиль был создан в 1967-м по заказу американской нефтяной фирмы Esso дизайнером Джорджем Бариссом . За…

  • Тройка на службе

    Патрульный автомобиль ВАЗ-2103 из автопарка берлинского управления народной полиции ГДР; ~ 1984-й год

  • В наступлении

    Артиллеристы 2-й гвардейской гаубичной артиллерийской бригады 1-й гвардейской артиллерийской дивизии прорыва РГК на марше во время смены позиций;…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в…
Как раз таки "европеан стайл". Ниже комментом посмотри.
Достаточно глянуть на Peugeot тех же лет авторства той же Pininfarina. :)
на мой, весьма дилетантский взгляд, итальянцы оказали таки влияние на американский автопром)
"Рисовали" и строили машину в Италии, американцы лишь предоставили шасси. "Щупалась почва" для:
а) американцами европейского рынка - результат, как и следовало предполагать, оказался нулевым: машина оказалась слишком огромна для Европы, да и не котировались "Кадиллаки" в снобски-аристократической Европе, ибо "машины деревенских торгашей" и их продажи там, как и "американцев" вообще (за исключением Скандинавии и Финляндии), всегда были мизерны;
бе) в САСШ тогда был моден "европейский стиль", но уже разбалованных комфортом американцев не устраивала теснота и аскетичность европейских спортивных купе - вот и решили попробовать насадить на крючок наживку в модном стиле. Не прокатило.
ве) итальянцы надеялись заполучить от богатеньких гринго жирный контракт, но тоже не обломилось.
Впрочем, в своей статье я уже про всё это писал.
Ну по тому что я нашёл, то первоначальный эскиз всё-таки сделали американцы, а вот потом уже всё уехало в Италию. А в остальном всё так - отсюда и презентация в Париже
Скорее было так: американцы дали приблизительное ТЗ, а уж дальше итальянцы крутились сами. Ну "Пежо" ж вылитый, только гормонов роста пережравший!
Таки так и получается, американцы захотели, а итальянцы уже использовали "домашние заготовки"