"Звёздный транспорт"

Концепт-кар Cadillac Starlight



Двухдверный четырёхместный хардтоп Cadillac Starlight с плекисгласовой крышей был создан совместными усилиями американской фирмой Cadillac и итальянской Pininfarina. Концепт Starlight был создан в США дизайнерами Cadillac, а доработка проекта и постройка машины осуществлена в Италии. При создании Starlight было использовано шасси хардтопа Eldorado Broughams. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 1959-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

promo nemihail 15:03, вчера 189
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
Как раз таки "европеан стайл". Ниже комментом посмотри.
Достаточно глянуть на Peugeot тех же лет авторства той же Pininfarina. :)
на мой, весьма дилетантский взгляд, итальянцы оказали таки влияние на американский автопром)
"Рисовали" и строили машину в Италии, американцы лишь предоставили шасси. "Щупалась почва" для:
а) американцами европейского рынка - результат, как и следовало предполагать, оказался нулевым: машина оказалась слишком огромна для Европы, да и не котировались "Кадиллаки" в снобски-аристократической Европе, ибо "машины деревенских торгашей" и их продажи там, как и "американцев" вообще (за исключением Скандинавии и Финляндии), всегда были мизерны;
бе) в САСШ тогда был моден "европейский стиль", но уже разбалованных комфортом американцев не устраивала теснота и аскетичность европейских спортивных купе - вот и решили попробовать насадить на крючок наживку в модном стиле. Не прокатило.
ве) итальянцы надеялись заполучить от богатеньких гринго жирный контракт, но тоже не обломилось.
Впрочем, в своей статье я уже про всё это писал.
Ну по тому что я нашёл, то первоначальный эскиз всё-таки сделали американцы, а вот потом уже всё уехало в Италию. А в остальном всё так - отсюда и презентация в Париже
Скорее было так: американцы дали приблизительное ТЗ, а уж дальше итальянцы крутились сами. Ну "Пежо" ж вылитый, только гормонов роста пережравший!
Таки так и получается, американцы захотели, а итальянцы уже использовали "домашние заготовки"