"Звёздный транспорт"

Концепт-кар Cadillac Starlight



Двухдверный четырёхместный хардтоп Cadillac Starlight с плекисгласовой крышей был создан совместными усилиями американской фирмой Cadillac и итальянской Pininfarina. Концепт Starlight был создан в США дизайнерами Cadillac, а доработка проекта и постройка машины осуществлена в Италии. При создании Starlight было использовано шасси хардтопа Eldorado Broughams. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 1959-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Санитарный транспорт

    Американская санитарная машина М170 Санитарная машина М170 (она же - Willys MDA) предсставляет собой специальную модификацию армейского…

  • Геоконцепт

    Концепт-кар Renault Pangea Концепт Renault Pangea был создан в 1997-м году французской автомобильной корпорации Renault Group. За основу была…

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

  • С оригинальным дизайном

    Концепт-кар Deora Концепт Deora был построен в середине 60-х братьями Майком и Ларри Александер по проекту дизайнера Гарри Брэдли. При создании…

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • Эконом-вариант

    Французский концепт-кар Peugeot VERA Данный концепт был построен специалистами французской фирмы Peugeot в 1981-м году. Автомобиль фактически…

  • Автосборочное

    Сборка спортивных автомобилей Alpine 610 на заводе французской автомобильной фирмы Renault в городе Дьеп; ~ 90-е годы

  • Всё свое ношу с собой

    Японский концепт-кар Toyota RV-1 Концепт двухдверного универсала RV-1 был создан конструкторами японского автомобильного концерна Toyota в…

  • Из аэродромной свиты

    Британский топливозаправщик Python Mk.II Данный топливозаправщик был создан в ~ 1960-м году британской фирмой Thompson Brothers Ltd. по заказу…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Как раз таки "европеан стайл". Ниже комментом посмотри.
Достаточно глянуть на Peugeot тех же лет авторства той же Pininfarina. :)
на мой, весьма дилетантский взгляд, итальянцы оказали таки влияние на американский автопром)
"Рисовали" и строили машину в Италии, американцы лишь предоставили шасси. "Щупалась почва" для:
а) американцами европейского рынка - результат, как и следовало предполагать, оказался нулевым: машина оказалась слишком огромна для Европы, да и не котировались "Кадиллаки" в снобски-аристократической Европе, ибо "машины деревенских торгашей" и их продажи там, как и "американцев" вообще (за исключением Скандинавии и Финляндии), всегда были мизерны;
бе) в САСШ тогда был моден "европейский стиль", но уже разбалованных комфортом американцев не устраивала теснота и аскетичность европейских спортивных купе - вот и решили попробовать насадить на крючок наживку в модном стиле. Не прокатило.
ве) итальянцы надеялись заполучить от богатеньких гринго жирный контракт, но тоже не обломилось.
Впрочем, в своей статье я уже про всё это писал.
Ну по тому что я нашёл, то первоначальный эскиз всё-таки сделали американцы, а вот потом уже всё уехало в Италию. А в остальном всё так - отсюда и презентация в Париже
Скорее было так: американцы дали приблизительное ТЗ, а уж дальше итальянцы крутились сами. Ну "Пежо" ж вылитый, только гормонов роста пережравший!
Таки так и получается, американцы захотели, а итальянцы уже использовали "домашние заготовки"