477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Палубный эксперимент

Немецкий палубный торпедоносец Fi.167



Разработка торпедоносца/пикирующего бомбардировщика была начата на предприятии Gerhard Fieseler Werke в 1937-м году, согласно спецификаций, спущенных министерством авиации. От фирмы требовалось создать цельнометаллический биплан со скоростью полёта до 300 км/ч, дальностью полёта до 1 000 км и способный нести авиационную торпеду. Параллельно с Fieseler, работами над палубным торпедоносцем занялась и фирма Arado, создавая свой Ar.195. Перспективные торпедоносцы предназначались для вооружения авианосцев типа Graf Zeppelin.



Построенный Fieseler самолёт поднялся в воздух летом 1937-го года. Самолёт был оснащён двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Daimler-Benz DB.601B мощностью 1 100 л.с. Максимальная скорость полёта торпедоносца составила 325 км/ч, а крейсерская - 250 км/ч. Дальность полёта в варианте торпедоносца составила 1 300 км, а в варианте самолёта-разведчика с дополнительным подвесным топливным баком - до 1 500 км. Самолёт мог нести авиационную торпеду либо авиабомбы калибром до 1 000 кг. Вспомогательное вооружение самолёта состояло из двух 7,92-мм пулемётов. Экипаж машины состоял из пилота и воздушного стрелка



В том же 1938-м году были проведены и сравнительные испытания Fi.167 и Ar.195, по результатам которых предпочтение было отдано конструкции Fieseler, машина которых продемонстрировала лучшую управляемость при вдвое большей боевой нагрузке. По результатам испытаний была утверждена постройка малой серии самолёта для проведения испытаний и доводки самолёта, однако в дальнейшем было принято решение о разработке палубной версии бомбардировщика Ju-87



Всего было построено 14 самолётов: 2 прототипа и 12 серийных, получивших обозначение Fi.167А-0. Самолётами опытной серии была оснащена опытовая авиагруппа Erprobungsgruppe 167, базировавшаяся в Голландии. В 1944-м году некоторое количество Fi.167 было передано Хорватии, где использовались для снабжения гарнизонов, осаждённых югославскими партизанами








Tags: Германия, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Редкость в строю

    Командир звена Отдельного отряда корабельной авиации Черноморского флота старший лейтенант М.М. Желтиков готовится к разведывательному вылету на…

  • В дальний дозор

    Пара дальних бомбардировщиков Ил-4 из состава 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка ВВС Черноморского флота во время…

  • Наземный этап

    Лётчики-истребители одной из истребительных авиачастей ВВС НОАК, вооружённой истребителями МиГ-15, обсуждают тактику воздушного боя; 1954-й год

  • В полевых условиях

    Техники одной из истребительных авиагрупп военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР во время обслуживания истребителя МиГ-21 в полевом…

  • Учебные парты

    Пара учебно-тренировочных самолётов УТ-2 перед учебными полётами в одной из авиационных школ польских ВВС; ~ 40-е годы Первые самолёты УТ-2…

  • В утиль

    Исребители-бомбардировщики F-84 Thunderjet, списанные военно-воздушными частями национальной гвардии США, складированы в ожидании отправки на…

  • Штука "с прищуром"

    Немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 в Японии; ~ начало 40-х гг. Два бомбардировщика Ju-87 были приобретены японцами в 1937-м году во…

  • Вспомогательные средства

    Транспортный самолёт Як-6 из состава 1-го истребительного авиационного полка "Нормандия-Неман"; ~ 1943-1945-й гг. В составе французского…

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments