Палубный эксперимент

Немецкий палубный торпедоносец Fi.167



Разработка торпедоносца/пикирующего бомбардировщика была начата на предприятии Gerhard Fieseler Werke в 1937-м году, согласно спецификаций, спущенных министерством авиации. От фирмы требовалось создать цельнометаллический биплан со скоростью полёта до 300 км/ч, дальностью полёта до 1 000 км и способный нести авиационную торпеду. Параллельно с Fieseler, работами над палубным торпедоносцем занялась и фирма Arado, создавая свой Ar.195. Перспективные торпедоносцы предназначались для вооружения авианосцев типа Graf Zeppelin.



Построенный Fieseler самолёт поднялся в воздух летом 1937-го года. Самолёт был оснащён двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Daimler-Benz DB.601B мощностью 1 100 л.с. Максимальная скорость полёта торпедоносца составила 325 км/ч, а крейсерская - 250 км/ч. Дальность полёта в варианте торпедоносца составила 1 300 км, а в варианте самолёта-разведчика с дополнительным подвесным топливным баком - до 1 500 км. Самолёт мог нести авиационную торпеду либо авиабомбы калибром до 1 000 кг. Вспомогательное вооружение самолёта состояло из двух 7,92-мм пулемётов. Экипаж машины состоял из пилота и воздушного стрелка



В том же 1938-м году были проведены и сравнительные испытания Fi.167 и Ar.195, по результатам которых предпочтение было отдано конструкции Fieseler, машина которых продемонстрировала лучшую управляемость при вдвое большей боевой нагрузке. По результатам испытаний была утверждена постройка малой серии самолёта для проведения испытаний и доводки самолёта, однако в дальнейшем было принято решение о разработке палубной версии бомбардировщика Ju-87



Всего было построено 14 самолётов: 2 прототипа и 12 серийных, получивших обозначение Fi.167А-0. Самолётами опытной серии была оснащена опытовая авиагруппа Erprobungsgruppe 167, базировавшаяся в Голландии. В 1944-м году некоторое количество Fi.167 было передано Хорватии, где использовались для снабжения гарнизонов, осаждённых югославскими партизанами








Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Над вьетнамскими просторами

    Истребители F-104 Starfighter из состава 479-го тактического истребительного крыла ВВС США на авиабазе Дананг во Вьетнаме; 1965-й год 479-е…

  • На южном направлении

    Подвеска на бомбардировщики Не-111 авиабомб SC1800, весом 1 800, в ходе подготовки к боевым вылетам; авиабаза Катания; январь 1941-го года…

  • В небе Индокитая

    Палубные истребители Grumman F8F Bearcat из состава истребительной авиагруппы ВВС Франции II/22 Languedoc во время действий в Индокитае…

  • Заокеанский показ

    Показ авиационной техники, проведённый на авиабазе американских ВВС Мисава; Япония; июнь 1962-го года На выставке были продемонстрированы…

  • Праздничный показ

    Ближнемагистральные самолёты Ил-14 и транспортный вертолёт Ми-4 во время показа в День открытых дверей на аэродроме Дессау; 1-е марта 1958-го года…

  • Воздушная санитарка

    Французский санитарный самолёт Bloch MB.81 Санитарный самолёт Bloch MB.81 был создан французской авиастроительной фирмой Société des Avions…

  • В ночную смену

    Пара истребителей F-4G Phantom II из состава 37-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США перед ночными полётами; авиабаза George; май 1988-го…

  • На османской службе

    Бомбардировщики He-111 в турецких военно-воздушных силах Партия бомбардировщиков He-111F-1 была приобретена турками в 1937-м году. Подписанию…

  • По двойному назначению

    Испытания подвесных топливных баков для истребителя P-47 Thunderbolt в качестве баков для напалма; Гавайские острова; сентябрь 1944-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
За этим самолетом числится рекорд- последний самолет сбитый бипланом. Стрелок хорват завалил Мустанг.
_
Как это обычно у немцев и бывает вышла дорогая пародия на британский свордфиш.