477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Палубный эксперимент

Немецкий палубный торпедоносец Fi.167



Разработка торпедоносца/пикирующего бомбардировщика была начата на предприятии Gerhard Fieseler Werke в 1937-м году, согласно спецификаций, спущенных министерством авиации. От фирмы требовалось создать цельнометаллический биплан со скоростью полёта до 300 км/ч, дальностью полёта до 1 000 км и способный нести авиационную торпеду. Параллельно с Fieseler, работами над палубным торпедоносцем занялась и фирма Arado, создавая свой Ar.195. Перспективные торпедоносцы предназначались для вооружения авианосцев типа Graf Zeppelin.



Построенный Fieseler самолёт поднялся в воздух летом 1937-го года. Самолёт был оснащён двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Daimler-Benz DB.601B мощностью 1 100 л.с. Максимальная скорость полёта торпедоносца составила 325 км/ч, а крейсерская - 250 км/ч. Дальность полёта в варианте торпедоносца составила 1 300 км, а в варианте самолёта-разведчика с дополнительным подвесным топливным баком - до 1 500 км. Самолёт мог нести авиационную торпеду либо авиабомбы калибром до 1 000 кг. Вспомогательное вооружение самолёта состояло из двух 7,92-мм пулемётов. Экипаж машины состоял из пилота и воздушного стрелка



В том же 1938-м году были проведены и сравнительные испытания Fi.167 и Ar.195, по результатам которых предпочтение было отдано конструкции Fieseler, машина которых продемонстрировала лучшую управляемость при вдвое большей боевой нагрузке. По результатам испытаний была утверждена постройка малой серии самолёта для проведения испытаний и доводки самолёта, однако в дальнейшем было принято решение о разработке палубной версии бомбардировщика Ju-87



Всего было построено 14 самолётов: 2 прототипа и 12 серийных, получивших обозначение Fi.167А-0. Самолётами опытной серии была оснащена опытовая авиагруппа Erprobungsgruppe 167, базировавшаяся в Голландии. В 1944-м году некоторое количество Fi.167 было передано Хорватии, где использовались для снабжения гарнизонов, осаждённых югославскими партизанами








Tags: Германия, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • В рабочей обстановке

    Подготовка к боевому вылету торпедоносца Handley Page HP.52 Hampden из состава 24-го минно-торпедного авиационного полка 5-й смешанной авиационной…

  • Предполётное

    Подготовка к боевому вылету торпедоносцев ДБ-3 из состава 2-й эскадрильи 1-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка морской авиации…

  • Первые шаги

    Сборка конструкторами американской фирмы Grumman Aerospace Corporation макета палубного истребителя-перехватчика; 1968-й год Данный макет был…

  • На стыке стихий

    Учебные полёты летающих лодок МБР-2 ("Морской ближний разведчик") одного из подразделений морской авиации Краснознамённого Балтийского флота; ~…

  • На южных рубежах

    Реактивные истребители Як-23 болгарских военно-воздушных сил; ~ 50-е годы Первой частью болгарских ВВС, получившей реактивные Як-23 стал 19-й…

  • Учебная парта

    Учебно-тренировочный самолёт По-2, использовавшийся аэроклубом казарменной полиции ГДР; Котбус; ~ середина 50-х гг. Авиационные подразделения…

  • Масс-старт

    Транспортные самолёты Amiot AAC.1 Toucan, вооружённые 50-кг авиабомбами, во время подготовки к вылету для авиаударов по базам вьетнамских партизан;…

  • "Худые" на Балканах

    Истребители Ме-109Е королевских военно-воздушных сил Югославии; ~ 1939-1941-й гг. В конце 30-х гг. в условиях возрастания военной напряжённости…

  • Контрольный отстрел

    Пристрелка 20-мм автоматической шестиствольной пушки с вращающимся блоком стволов M61A1 Vulcan, установленной на истребителе-бомбардировщике F-104G…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments