Для движения по направлениям

Полноприводный легковой автомобиль Москвич-410



Полноприводный легковой автомобиль на базе седана Москвич-402 был создан Московским заводом малолитражных автомобилей на основе наработок Горьковского автомобильного завода, создававшего в 1955-1956-м гг. легковой автомобиль повышенной проходимости М-73. Используя горьковские наработки, в 1957-м году на МЗМА был запущен в серию автомобиль Москвич-410. В 1958-м году на сборочном конвейере московского автозавода Москвич-402 сменил модернизированный Москвич-407; аналогичный комплекс модернизации - новый кузов, модифицированный двигатель, прошёл и Москвич-410, получивший после этого обозначение Москвич-410Н.
В 1959-м году на конвейер встал и полноприводный универсал - Москвич-411. Выпуск автомобилей Москвич-410/423 продолжался до 1961-го года, когда был прекращён в пользу увеличения объемов производства экспортной версии Москвича-407. За время серийного производства было выпущено 7 580 седанов и 1 515 универсалов














Posts from This Journal by “АЗЛК” Tag

  • Фирменный сервис

    Обслуживание легковых автомобилей Москвич на специализированной станции технического обслуживания в г. Москва; 1974-й год

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • На сборочных линиях

    Сборка легковых автомобилей малого класса Москвич-403 на Московском автозаводе малолитражных автомобилей; ~ 1963-й год…

  • В новом направлении

    Минивэн Москвич-3733 8-местный минивэн Москвич-3733 был создан на базе узлов и агрегатов легкового автомобиля Москвич-2141. Работы по созданию…

  • "Свежий урожай"

    Первый легковой автомобиль, Москвич-412, собранный Московским автозаводом АЗЛК в 1970-м году

  • Скоростной концепт

    Опытный гоночный автомобиль Москвич-2141 КР Гоночный автомобиль Москвич-2141 КР был создан в 1988-м году в управлении конструкторских и…

  • Юбилейный

    Легковой автомобиль Москвич-412, ставший 2-миллионным автомобилем, собранным на Московском автомобильном заводе им. Ленинского комсомола. Юбилейный…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Настоящий вездеход - ему-то по задумке до трактора добраться надо, где-то на целине
Cтарая шутка: "Чем более проходимый автомобиль тем дальше бежать за трактором", впрочем и трактор не панацея, слышал такую историю, что поехали на охоту на тракторе с платформой перед кабиной, и трактор постепенно увязал передними колесами пока не разрушилась рулевая рейка.....
с дуру можно все сломать и засадить
Конечно, трактор-трактором, но самый проходимый транспорт это по прежнему ноги
У моего деда первый автомобиль появился в 1957 году. М-407.
Так 410-й он рассказывал называли "Колхозник".
Да, прозвище получилось по прямому целевому назначению
Увы, но производство обычных версий оказалось более приоритетным
Знавал владельца такого пепелаца - при высокой оценке внедорожных качеств, он крайне низко оценивал надежность. Её он охарактеризовал одним словом - "Ломкий".
Да, эту проблему знали, появление универсала это одна из попыток с ней бороться, считалось что его корпус будет более устойчив к нагрузкам
Относительно.

«Москвичи» и так не сильно устойчивы были в повороте, а этот ещё и приподнятый...
Да, это один из главных недостатков автомобиля
Для движения по направлениям
ТТХ "опытного" автомобиля Москвич-410 в справочнике 1956 года взято


отсюда













Edited at 2019-03-13 04:06 pm (UTC)
Re: Для движения по направлениям
Ага, они в более поздних справочниках упоминались, уже без приставки "опытная"