Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Юбилейный

    Миллионный грузовой автомобиль, выпущенный Уральским автомобильным заводом, на сборочном конвейере завода Миллионный автомобиль был собран 21-го…

  • На сборочных линиях

    Сборка полноприводных грузовых автомобилей Урал-4320 на Уральском автомобильном заводе в Миассе; ~ 1993-й год

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Из наземной свиты

    Топливозаправщик ТЗ-5-375 Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • "Полярник"

    Грузовой автомобиль Урал-375К Урал-375К предназначался для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и является модификацией грузового автомобиля…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ясно... Но хоть проходимость оригинала соответствовала заявленной?
Нет. Даже оригиналов. Потому на базе нашего завода леспромтехники решили сделать "Опытную партию по-образцу". Результат оказался плачевен. Ну, то есть, конструкторские доработки ходовой части были правильны, но распиздяйство в цехе всё ...на... сделало....

Тем не менее, конструкторские доработки были верны, и "тюнингованные" бронтозавры ползали лучше оригиналов.

На УралАЗ было и доложено, и переданы комплекты техдокументации по доработке.
Увы, время было такое, что эти папки, вероятно, сгнили в сортире.
Ясно, в общем идея получилась хорошей, но сырой и плохо сделанной, и в общем-то имеет право на жизнь.
Кстати, можно поискать в "Технике-Молодёжи" -- отчего-то там я и заметил очерк о красноярской дороботке (что меня удивило, ибо в этом цехе полгода и отпахал как раз на бронтозаврах). Тот же "ИР" эту тему просто проигнорировал (в отличие от тяжёлой спецтехники пожаротушения).
Ну у редакций всегда свои взгляды были, на то, что для них актуально