Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Из наземной свиты

    Топливозаправщик ТЗ-5-375 Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • "Полярник"

    Грузовой автомобиль Урал-375К Урал-375К предназначался для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и является модификацией грузового автомобиля…

  • Водяные стрельбы

    Артиллеристы 101-го артиллерийского дивизиона 25-й механизированной бригады венгреской армии во время проверки гидровыстрелом 152-мм артсистем Д-20,…

  • Эвакуационное

    Военнослужащие ремонтной роты 25-й механизированной бригады венгерской армии на учебных занятиях по эвакуации автомобильной техники; ноябрь 2017-го…

  • Транспортные мероприятия

    Погрузка техники 5-й механизированной бригады венгерской армии в железнодорожный эшелон в ходе выдвижения в район проведения международных учений…

  • Централизованным способом

    Заправщики АТМЗ-4,5-375 на централизованной заправке; ГСВГ; 70-е годы

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
До сих пор выпускаются... Правда, насколько я знаю, не самим "УралАЗ"ом, а какой-то сторонней конторой. Поэтому такие снегоболотоходы и с "камазовской" кабиной есть. Видать, зависит от требований заказчика. "Любой каприз за ваши деньги".))
Это не они "сейчас выпускаются кем ни лень", это "по мотивам".

А если говорить о "мотивах", то не забываем торговую марку "Ратрак".
...вот, то-то и оно. Концов в архивах уже не сыскать, а вот патенты (в том числе, на ходовуху) вполне себе есть и стоят реальных денег.
Ага, есть упоминания что в Екатеринбурге освоили ТС-1
Была у нас парочка этих.
Увы, ходовка сыпалась.

Краснярские изделия (несмотря на недопустимо низкое качество сборки) после "доводки на местах" были куда надёжнее -- и проходимей.
Ясно... Но хоть проходимость оригинала соответствовала заявленной?
Нет. Даже оригиналов. Потому на базе нашего завода леспромтехники решили сделать "Опытную партию по-образцу". Результат оказался плачевен. Ну, то есть, конструкторские доработки ходовой части были правильны, но распиздяйство в цехе всё ...на... сделало....

Тем не менее, конструкторские доработки были верны, и "тюнингованные" бронтозавры ползали лучше оригиналов.

На УралАЗ было и доложено, и переданы комплекты техдокументации по доработке.
Увы, время было такое, что эти папки, вероятно, сгнили в сортире.
Ясно, в общем идея получилась хорошей, но сырой и плохо сделанной, и в общем-то имеет право на жизнь.
Кстати, можно поискать в "Технике-Молодёжи" -- отчего-то там я и заметил очерк о красноярской дороботке (что меня удивило, ибо в этом цехе полгода и отпахал как раз на бронтозаврах). Тот же "ИР" эту тему просто проигнорировал (в отличие от тяжёлой спецтехники пожаротушения).
Ну у редакций всегда свои взгляды были, на то, что для них актуально