Трофейный экземпляр

Немецкий штурмовик Hs-129 на показа на аэродроме Freeman Field в США



Данный экземпляр штурмовика Hs-129 был привезён в сентябре 1945-го года из Германии и демонстрировался на выставке трофейной авиатехники, проводимой на авиабазе Freeman Field. В июле 1946-го года самолёт был передан на хранение на авиабазу Davis-Monthan, однако в процессе перегона был разбит. После доставки на базу Davis-Monthan, самолёт был передан на утилизацию, однако впоследствии носовая часть самолёта была обнаружена среди металлолома энтузиастом Эрл Рейнхарт. Впоследствии, кабина штурмовика была передана в авиационный музей в городе Манделей, штата Иллинойс, одним из организаторов которого был и Рейнхарт, а в 1986-м году кабина была отправлена в Австралию



Posts from This Journal by “hs-129” Tag

  • В румынских руках

    Штурмовики Hs-129 из состава 8-й штурмовой авиационной группы румынских ВВС; ~ 1943-1945-й гг. Первые Hs-129 были получены румынами в мае…

  • Затрофеили

    Американские солдаты осматривают брошенные немецкие штурмовики Hs-129; Тунис; 1943-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Кабина давно в Австралии, с 1986 года. Восстанавливают кабину вроде потихоньку там
Гусь был прикольный, но вскоре после принятия на вооружение морально устарел. Наши лётчики именовали его пародией на штурмовик.
На моём аватаре, кстати, самый результативный пилот Гуся -- Гейнц Руффер.
Ну там как бы причина устарелости в изменении обстановки на фронтах - господство в воздухе уже далеко не всегда было
... и количество бронетехники с противопульным бронированием стремительно уменьшалось.
Вот тут как раз нет, броня танков то росла конечно, но одновременно росло и количество легкобронных целей типа САУ, БТР
Гусь создавался в первую очередь для борьбы с танками, которые на момент его проектирования , в конце 30-х, пробивались штатными 20-мм пушками. Потом вышло ни к селу, ни к городу: слабое ПТ-вооружение, невысокая маневренность, отсутствие защитного вооружения. В этом плане чуть лучше была Штука с парой 37-мм пушек. А ещё лучше -- Fw-190 с парой ПТ-ракет, но тут важнен был навык прицельной срельбы у пилота.
В первую очередь да, но тут стоит учесть и тот момент, что других бронецелей на момент создания не очень много и было, так что количество потенциальных целей даже для "слабого вооружения" даже возросло. Момент про манёвренность и защиту уже обсуждали выше - это как раз связано с господством в воздухе
>> что других бронецелей на момент создания не очень много и было
Танков хватало. Остальные бронецели не имели такого значения, чтобы для борьбы с ними создавать самолёт.

>> Момент про манёвренность и защиту уже обсуждали выше - это как
>> раз связано с господством в воздухе
согласен.
Но при прочих равных условиях у той же противотанковой Штуки, созданной раньше Гуся, качества были выше.