В классе люкс

Легковой автомобиль Lancia Beta Trevi



Седан Lancia Beta Trevi занимал промежуточное положение между автомобилями среднего и класса люкс и был запущен в серийное производство в 1980-м году на заводе фирмы Lancia в городе Кивассо. Производство Beta Trevi продолжалось до 1984-го года. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах: с двигателями объемом от 1,6 л до 2 л с турбонаддувом (и мощностью от 100 до 135 л.с.), и с двумя вариантами коробок передач: трехступенчатым автоматической и пятиступечнатой механической. Всего было собрано 40 628 автомобилей. Производство было прекращено в связи с низкой популярностью, вызванном в том числе и низким качеством сборки машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Мать его я думал что это ранняя модернизация Волги 29.
У Lancia тогда были плохие времена. Даже несмотря на могучие успехи в ралли и хорошие в спортпрототипах.
Они вроде к тому моменту уже и Фиатом были
Были. Только не больно это марке помогло. Продажам. Чего стоила одна только авантюра с SAAB/Fiat/Alfa Romeo, угробившая две марки из четырёх и почти угробившая третью.
Но таки всех обогнали с идеей разных шильдиков для одной основы
Они далеко не первые и даже не десятые на этой ниве.
Хм, про международный масштаб я что-то пропустил :(
Ну если навскидку - французские небольшие грузовички Saviem SG2, выпускавшиеся также под марками Renault SG2 и Alfa Romeo Saviem A15, а нам отлично знакомые как Avia A15. А вообще - перечислять замучаешься.
О, точно, самый известный пример и про него забыл...