В классе люкс

Легковой автомобиль Lancia Beta Trevi



Седан Lancia Beta Trevi занимал промежуточное положение между автомобилями среднего и класса люкс и был запущен в серийное производство в 1980-м году на заводе фирмы Lancia в городе Кивассо. Производство Beta Trevi продолжалось до 1984-го года. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах: с двигателями объемом от 1,6 л до 2 л с турбонаддувом (и мощностью от 100 до 135 л.с.), и с двумя вариантами коробок передач: трехступенчатым автоматической и пятиступечнатой механической. Всего было собрано 40 628 автомобилей. Производство было прекращено в связи с низкой популярностью, вызванном в том числе и низким качеством сборки машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

  • С оригинальным дизайном

    Концепт-кар Deora Концепт Deora был построен в середине 60-х братьями Майком и Ларри Александер по проекту дизайнера Гарри Брэдли. При создании…

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • Эконом-вариант

    Французский концепт-кар Peugeot VERA Данный концепт был построен специалистами французской фирмы Peugeot в 1981-м году. Автомобиль фактически…

  • Автосборочное

    Сборка спортивных автомобилей Alpine 310 V6 на заводе французской автомобильной фирмы Renault в городе Дьеп; ~ 1980-й год

  • Всё свое ношу с собой

    Японский концепт-кар Toyota RV-1 Концепт двухдверного универсала RV-1 был создан конструкторами японского автомобильного концерна Toyota в…

  • Из аэродромной свиты

    Британский топливозаправщик Python Mk.II Данный топливозаправщик был создан в ~ 1960-м году британской фирмой Thompson Brothers Ltd. по заказу…

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

  • "Вдребезги"

    Легковой автомобиль ЗАЗ-1105 "Дана" (семейный универсал на базе ЗАЗ-1102 "Таврия") во время испытаний лабораторией пассивной безопасности…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Мать его я думал что это ранняя модернизация Волги 29.
У Lancia тогда были плохие времена. Даже несмотря на могучие успехи в ралли и хорошие в спортпрототипах.
Они вроде к тому моменту уже и Фиатом были
Были. Только не больно это марке помогло. Продажам. Чего стоила одна только авантюра с SAAB/Fiat/Alfa Romeo, угробившая две марки из четырёх и почти угробившая третью.
Но таки всех обогнали с идеей разных шильдиков для одной основы
Они далеко не первые и даже не десятые на этой ниве.
Хм, про международный масштаб я что-то пропустил :(
Ну если навскидку - французские небольшие грузовички Saviem SG2, выпускавшиеся также под марками Renault SG2 и Alfa Romeo Saviem A15, а нам отлично знакомые как Avia A15. А вообще - перечислять замучаешься.
О, точно, самый известный пример и про него забыл...