В классе люкс

Легковой автомобиль Lancia Beta Trevi



Седан Lancia Beta Trevi занимал промежуточное положение между автомобилями среднего и класса люкс и был запущен в серийное производство в 1980-м году на заводе фирмы Lancia в городе Кивассо. Производство Beta Trevi продолжалось до 1984-го года. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах: с двигателями объемом от 1,6 л до 2 л с турбонаддувом (и мощностью от 100 до 135 л.с.), и с двумя вариантами коробок передач: трехступенчатым автоматической и пятиступечнатой механической. Всего было собрано 40 628 автомобилей. Производство было прекращено в связи с низкой популярностью, вызванном в том числе и низким качеством сборки машин







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1978-м году в сборочных цехах автомобильного завода итальянской машиностроительной фирмы Alfa Romeo Automobiles S.p.A.…

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

  • Подарочный экземпляр

    Легковой автомобиль Esso 67-X Данный автомобиль был создан в 1967-м по заказу американской нефтяной фирмы Esso дизайнером Джорджем Бариссом . За…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Мать его я думал что это ранняя модернизация Волги 29.
У Lancia тогда были плохие времена. Даже несмотря на могучие успехи в ралли и хорошие в спортпрототипах.
Они вроде к тому моменту уже и Фиатом были
Были. Только не больно это марке помогло. Продажам. Чего стоила одна только авантюра с SAAB/Fiat/Alfa Romeo, угробившая две марки из четырёх и почти угробившая третью.
Но таки всех обогнали с идеей разных шильдиков для одной основы
Они далеко не первые и даже не десятые на этой ниве.
Хм, про международный масштаб я что-то пропустил :(
Ну если навскидку - французские небольшие грузовички Saviem SG2, выпускавшиеся также под марками Renault SG2 и Alfa Romeo Saviem A15, а нам отлично знакомые как Avia A15. А вообще - перечислять замучаешься.
О, точно, самый известный пример и про него забыл...