Тираж бестселлера

Сборка легковых автомобилей Ford T на заводе фирмы Ford Motors в городе Хайленд-Парк штата Мичиган; 1913-й год



Производство автомобилей модели Ford T осуществлялось с 1909-го до 1927-го года, за это время было собрано 14 689 525 автомобилей. C октября 1913-го года сборка Ford T осуществлялась на конвейерной линии, запуск которой собственно и попал на фото







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Двуликий

    "Двойной" спортивный автомобиль Chevrolet Camaro RS convertible 1968-го года Данная машина была создана в 2006-м году специалистами…

  • Для мобильных концертов

    Передвижная студия Superbus Pathé-Marconi Студия была создана в 1951-1952-м гг. дизайнером Филиппом Шарбонне по заказу французской…

  • Сборка роскоши

    Сборка легковых автомобилей Jaguar Mark 2 и Jaguar Mark X на заводе британской автомобильной фирмы Jaguar Cars в Ковентри; февраль 1962-го года…

  • Грузо-пассажирские перевозки

    Перевозка легковых автомобилей Trabant на специальных платформах, буксируемых трамваями; Магдебург; ~ 80-е годы

  • Гостиница на колёсах

    Чехословацкий пассажирский автопоезд, состоящий из автобуса Karosa ŠD 11 и спального прицепа Caravan-Hotel Karosa LP 30 Прицеп Caravan-Hotel…

  • Прогулочный транспорт

    Туристический автобус, изготовленный на удлинённом шасси Dodge WC и использовавшийся в начале 50-х гг. для перевозки туристов по голландскому острову…

  • Подарочный экземпляр

    Легковой автомобиль Esso 67-X Данный автомобиль был создан в 1967-м по заказу американской нефтяной фирмы Esso дизайнером Джорджем Бариссом . За…

  • Тройка на службе

    Патрульный автомобиль ВАЗ-2103 из автопарка берлинского управления народной полиции ГДР; ~ 1984-й год

  • В наступлении

    Артиллеристы 2-й гвардейской гаубичной артиллерийской бригады 1-й гвардейской артиллерийской дивизии прорыва РГК на марше во время смены позиций;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Почти половина автомобилей в мире были моделью "Тэ". Только количественно рекорд побит "Жуком" )) Из одной моей статьи, растащенной инетом на цитаты
Тем не менее, рекорд за "жестянкой", не числом но долей )
Ну тут вполне да, в этом плане достижение Форда вряд ли кто перебьет
Кто знает. При нынешней тенденции превращения авто в девайс, может и доживём до законодательных ограничений и монопольных 2-3х платформ если не на мир, то на континент.
Сомневаюсь что до этого дойдёт - дизайнеры тоже хотят кушать
Экстерьер- дело вторичное, можно как угодно наоформлять.
Тем паче что эти "гаджеты" последние лет десять стало можно различить только по эмблеме.
С массовым износом резины пока ещё не столкнулись, вот и не добавляли
Вроде как изначально для уменьшения износа добавляли магний и дырпыр цветметы в виде окислов, но потом случилась Великая война и пришлось искать заменитель, нашли сажу.
У меня другая версия
Выпендрился однажды, купил на велик белые покрышки. И начал смутно догадываться, почему в начале того века их сменили на "вайтволлы", а потом и вовсе зачернили.
Отмывать колёса стало адовым лишним геморроем 😆
Re: У меня другая версия
А эти версии друг-другу не противоречат и не мешают, боролись с износом и попутно решили эстетические проблемы (или наоборот)
Re: У меня другая версия
Ну да, если и не комплексно, то параллельно. Не счесть, сколько тех решений до сих пор самые распостранённые.
Re: У меня другая версия
Таки да, а приоритет за давностью лет уже и затерялся
Re: У меня другая версия
Имел в виду в- целом инженерные решения, карданы вместо цепей, пружины, а не рессоры на клапанах и прочАя...
Но с цветом резины прям облом вышел, когда выяснилось что маленький понт требует жертвы за каждую поездку ))