Тираж бестселлера

Сборка легковых автомобилей Ford T на заводе фирмы Ford Motors в городе Хайленд-Парк штата Мичиган; 1913-й год



Производство автомобилей модели Ford T осуществлялось с 1909-го до 1927-го года, за это время было собрано 14 689 525 автомобилей. C октября 1913-го года сборка Ford T осуществлялась на конвейерной линии, запуск которой собственно и попал на фото







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

  • Пожарный "Зубр"

    Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы Пожарная цистерна выпускалась…

  • Подарочный экземпляр

    Спортивный автомобиль Porsche 928-4 Данный спортивный автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре в 1984-м году в качестве подарка на…

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
Почти половина автомобилей в мире были моделью "Тэ". Только количественно рекорд побит "Жуком" )) Из одной моей статьи, растащенной инетом на цитаты
Тем не менее, рекорд за "жестянкой", не числом но долей )
Ну тут вполне да, в этом плане достижение Форда вряд ли кто перебьет
Кто знает. При нынешней тенденции превращения авто в девайс, может и доживём до законодательных ограничений и монопольных 2-3х платформ если не на мир, то на континент.
Сомневаюсь что до этого дойдёт - дизайнеры тоже хотят кушать
Экстерьер- дело вторичное, можно как угодно наоформлять.
Тем паче что эти "гаджеты" последние лет десять стало можно различить только по эмблеме.
С массовым износом резины пока ещё не столкнулись, вот и не добавляли
Вроде как изначально для уменьшения износа добавляли магний и дырпыр цветметы в виде окислов, но потом случилась Великая война и пришлось искать заменитель, нашли сажу.
У меня другая версия
Выпендрился однажды, купил на велик белые покрышки. И начал смутно догадываться, почему в начале того века их сменили на "вайтволлы", а потом и вовсе зачернили.
Отмывать колёса стало адовым лишним геморроем 😆
Re: У меня другая версия
А эти версии друг-другу не противоречат и не мешают, боролись с износом и попутно решили эстетические проблемы (или наоборот)
Re: У меня другая версия
Ну да, если и не комплексно, то параллельно. Не счесть, сколько тех решений до сих пор самые распостранённые.
Re: У меня другая версия
Таки да, а приоритет за давностью лет уже и затерялся
Re: У меня другая версия
Имел в виду в- целом инженерные решения, карданы вместо цепей, пружины, а не рессоры на клапанах и прочАя...
Но с цветом резины прям облом вышел, когда выяснилось что маленький понт требует жертвы за каждую поездку ))