Тираж бестселлера

Сборка легковых автомобилей Ford T на заводе фирмы Ford Motors в городе Хайленд-Парк штата Мичиган; 1913-й год



Производство автомобилей модели Ford T осуществлялось с 1909-го до 1927-го года, за это время было собрано 14 689 525 автомобилей. C октября 1913-го года сборка Ford T осуществлялась на конвейерной линии, запуск которой собственно и попал на фото







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Неудачный заход

    Малолитражный легковой автомобиль AWS Shopper Двухместный AWS Shopper был создан в 1970-м году немецким предпринимателем Walter Schätzle,…

  • С оригинальным дизайном

    Концепт-кар Deora Концепт Deora был построен в середине 60-х братьями Майком и Ларри Александер по проекту дизайнера Гарри Брэдли. При создании…

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • Эконом-вариант

    Французский концепт-кар Peugeot VERA Данный концепт был построен специалистами французской фирмы Peugeot в 1981-м году. Автомобиль фактически…

  • Автосборочное

    Сборка спортивных автомобилей Alpine 310 V6 на заводе французской автомобильной фирмы Renault в городе Дьеп; ~ 1980-й год

  • Всё свое ношу с собой

    Японский концепт-кар Toyota RV-1 Концепт двухдверного универсала RV-1 был создан конструкторами японского автомобильного концерна Toyota в…

  • Из аэродромной свиты

    Британский топливозаправщик Python Mk.II Данный топливозаправщик был создан в ~ 1960-м году британской фирмой Thompson Brothers Ltd. по заказу…

  • С учётом сложившихся обстоятельств

    Французский малолитражный легковой автомобиль 2СV в варианте такси Автомобиль-такси на базе 2CV был создан Citroën в 1956-1957-м гг. Создание…

  • "Вдребезги"

    Легковой автомобиль ЗАЗ-1105 "Дана" (семейный универсал на базе ЗАЗ-1102 "Таврия") во время испытаний лабораторией пассивной безопасности…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Почти половина автомобилей в мире были моделью "Тэ". Только количественно рекорд побит "Жуком" )) Из одной моей статьи, растащенной инетом на цитаты
Тем не менее, рекорд за "жестянкой", не числом но долей )
Ну тут вполне да, в этом плане достижение Форда вряд ли кто перебьет
Кто знает. При нынешней тенденции превращения авто в девайс, может и доживём до законодательных ограничений и монопольных 2-3х платформ если не на мир, то на континент.
Сомневаюсь что до этого дойдёт - дизайнеры тоже хотят кушать
Экстерьер- дело вторичное, можно как угодно наоформлять.
Тем паче что эти "гаджеты" последние лет десять стало можно различить только по эмблеме.
С массовым износом резины пока ещё не столкнулись, вот и не добавляли
Вроде как изначально для уменьшения износа добавляли магний и дырпыр цветметы в виде окислов, но потом случилась Великая война и пришлось искать заменитель, нашли сажу.
У меня другая версия
Выпендрился однажды, купил на велик белые покрышки. И начал смутно догадываться, почему в начале того века их сменили на "вайтволлы", а потом и вовсе зачернили.
Отмывать колёса стало адовым лишним геморроем 😆
Re: У меня другая версия
А эти версии друг-другу не противоречат и не мешают, боролись с износом и попутно решили эстетические проблемы (или наоборот)
Re: У меня другая версия
Ну да, если и не комплексно, то параллельно. Не счесть, сколько тех решений до сих пор самые распостранённые.
Re: У меня другая версия
Таки да, а приоритет за давностью лет уже и затерялся
Re: У меня другая версия
Имел в виду в- целом инженерные решения, карданы вместо цепей, пружины, а не рессоры на клапанах и прочАя...
Но с цветом резины прям облом вышел, когда выяснилось что маленький понт требует жертвы за каждую поездку ))