- 33 comments
- —
- Leave a comment
интересно, а что они испытывали, если один с 71го а второй с 73го года в серии?
- Reply
- Thread
- Link
Всё там нормально - это 71-й го, в дате опечатка была
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
Удачнейший агрегат, вследствии копирования МАНа. Все, что копировалось на Западе имело долгую и счастливую жизнь в наших ебенях. ВАЗ, КАМАЗ, ИКАРУС и прочее.
- Reply
- Thread
- Link
Там от МАНа только лицензионный горизонтальный дизель.
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
в СССР автобусы делились на Икарус и другие)))
- Reply
- Thread
- Link
Ну да, комфортность поездки на голову выше была чем в ЛАЗе
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
есть вечные ценности)
- Reply
- Thread
- Link
Ага :)
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
Да они действительное вечные - все нынешние ЛиАЗы вроде так на мостах Raba и делают
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
Они из них, потом, и троллейбусы делали.
- Reply
- Thread
- Link
Есть такое, у нас до сих пор на линии
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
Хм как для 71-года то дизайн прорывной
- Reply
- Thread
- Link
Ну да, стиль вполне современен
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
Про американский "Икарус" в курсе? Оказывается, была партия, очень длинных, с двумя гармошками. Попалась тут чудесатость, как эмигранты такой прикупили, будут автодом делать.
- Reply
- Thread
- Link
Вот про длинные не в курсе, надо уточнить
- Reply
- Parent
- Thread
- Link
- 33 comments
- —
- Leave a comment