Городской вариант

Концепт кар Ford Super Gnat



Концепт двухместного компактного городского автомобиля Ford Super Gnat был создан конструкторами и дизайнерами американской корпорации Ford Motors и итальянской студии Ghia. Концепт был создан на фоне нефтяных кризисов 70-х гг., по этому автомобиль был оснащён скромным по американским меркам 4-цилиндровым двигателем Ford Fiesta, с объемом 957 куб.см и мощностью 40 л.с. Super Gnat мог развивать скорость до 110 км/ч. Презентация автомобиля состоялась в 1981-м году на автосалоне в Детройте





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

promo nemihail 15:03, yesterday 197
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
это издевательство над пропорциями, а не машина)))
Это они продемонстрировали то малый объем это ужасно :)
при всей своей страхрлюдности, машинка не лишена своеобразного шарма.
Для ателье его покупка "Фордом" стала началом конца.
Ну так и американский автопром в общем-то лихорадит не шуточно, так что подзаразили...
Дык Ghia ещё в шестьдесят седьмом американцы прикупили.

Edited at 2019-03-03 05:14 am (UTC)
Да не, попозже всё-таки - в 73-м, как раз под кризис
Полностью - да. А до того имели долю и вели там себя уже как хозяева.
Ну в принципе да, тут кто деньги платит, тот и руководит
Для ателье это сохранило жизнь. Форды Чиа долго оставались топверсиями серийных фордов.
Шильдики и поныне на них лепят. Как и на "Фиаты" эмблему Abarth.
название "супер комар", конечно, очень добавило
Рекламный ход просто обязан содержать слово супер в названии