Городской вариант

Концепт кар Ford Super Gnat



Концепт двухместного компактного городского автомобиля Ford Super Gnat был создан конструкторами и дизайнерами американской корпорации Ford Motors и итальянской студии Ghia. Концепт был создан на фоне нефтяных кризисов 70-х гг., по этому автомобиль был оснащён скромным по американским меркам 4-цилиндровым двигателем Ford Fiesta, с объемом 957 куб.см и мощностью 40 л.с. Super Gnat мог развивать скорость до 110 км/ч. Презентация автомобиля состоялась в 1981-м году на автосалоне в Детройте





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Югослав с немецкими корнями

    Междугородний автобус Mercedes-Benz O302 югославского производства В 1969-м году между югославским правительством и немецким концерном…

  • Гоночный вариант

    Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe Costin-Zagato Гоночный автомобиль Maserati 450S Coupe был создан в 1956-1957-м гг. итальянской студией…

  • Первенцы

    Внедорожник Willys МА - Willys ранних серий на одной из американских военных баз; 1941-й год

  • Ветераны в строю

    Выгрузка с авианосца ВМС Австралии HMAS Sydney амфибийных транспортных средств DUKW-353; Сидней; октябрь 1965-го года DUKW-353 использовались…

  • На стройке века

    Советские большегрузные самосвалы МАЗ-525 во время строительства Асуанской плотины в Египте; май 1964-го года

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Многоцелевой вариант

    Чехословацкий пассажирский автобус Karosa NO 80 Автобус NO80 был создан в 1960-1961-м гг. автобусным заводом Karosa из города Высоке Мито.…

  • Аэродромный "Змей Горыныч"

    Аэродромная уборочная машина SISJ-5 Rinus Данная машина использовалась на голландской авиабазе Soesterberg для расчистки от снега и сушки…

  • "Военизированный муравей"

    Полноприводный легковой автомобиль Austin Ant Austin Ant был разработан в 1967-м году фирмой British Motor Corporation, структурным…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
это издевательство над пропорциями, а не машина)))
Это они продемонстрировали то малый объем это ужасно :)
при всей своей страхрлюдности, машинка не лишена своеобразного шарма.
Для ателье его покупка "Фордом" стала началом конца.
Ну так и американский автопром в общем-то лихорадит не шуточно, так что подзаразили...
Дык Ghia ещё в шестьдесят седьмом американцы прикупили.

Edited at 2019-03-03 05:14 am (UTC)
Да не, попозже всё-таки - в 73-м, как раз под кризис
Полностью - да. А до того имели долю и вели там себя уже как хозяева.
Ну в принципе да, тут кто деньги платит, тот и руководит
Для ателье это сохранило жизнь. Форды Чиа долго оставались топверсиями серийных фордов.
Шильдики и поныне на них лепят. Как и на "Фиаты" эмблему Abarth.
название "супер комар", конечно, очень добавило
Рекламный ход просто обязан содержать слово супер в названии