477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Свита для "стратегов"

Американский опытный истребитель сопровождения F-93



Работы по созданию истребителя дальнего действия, предназначенного для сопровождения стратегических бомбардировщиков, была начата корпорацией North American в 1947-м году. При создании истребителя за основу был взят фронтовой истребитель F-86 Sabre, однако в процессе работ его конструкция была существенно переработана, результатом чего стало появление опытной машины F-86C (заводское обозначение NA-157).



По сравнению с базовой машиной, фюзеляж F-86C был значительно расширен и удлинён, что позволило увеличить запас топлива во внутренних баках был в 4,5 раза - с 1 650 литров до 7 620; была изменена и конструкция носовой части истребителя: были перенесены воздухозаборники, а в носу самолёта разместили радиолокационную станцию SCR-720 и вооружение в виде 6 20-мм орудий. Подобные конструктивные решения привели к возрастанию веса машины и с целью это компенсировать, был установлен более мощный двигатель - Pratt & Whitney J48 с тягой 2 830 кгс вместо General Electric J47 с тягой 2 460 кгс. Помимо замены силовой установки у F-86C была изменена и конструкция крыла. В результате принятых мер удалось сохранить лётные характеристики F-86C на уровне базовой машины при увеличении дальности полёта до 3 200 км.



В конце 1947-го года машина NA-157 была представлена американским военным. По результатам рассмотрения проекта, с учётом количества изменений, внесённых в конструкцию машины, истребитель F-86С был выделен в новый тип F-93, а также был утверждён заказ на 120 машин, включая два прототипа. В 1949-м году заказ на строевые машины был отменен, в связи с появлением новых типов стратегических бомбардировщиков (в частности - В-47) и изменением тактики их применения. Впрочем, прототипы, 2 машины YF-93, были всё же достроены и 24-го января 1950-го года F-93 совершил первый полёт. Последовавшие за тем лётные испытания полностью подтвердили расчётные данные



Tags: f-86, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • "Шоу слоников" с авиационным уклоном

    Занятия по специальной обработке истребителя МиГ-21 в 145-м истребительном авиационном полку 4-й истребительной авиационной дивизии 14-й воздушной…

  • Подготовка к боевым

    Истребители Spitfire, с подвешенными 250-фунтовыми бомбами, 412-й эскадрильи канадских ВВС во время подготовки к вылету для удара по наземным целям;…

  • Наземное

    Техническое обслуживание техниками пары истребителей МиГ-15 ВВС Китая; ~ 60-е годы

  • В курортных краях

    Подготовка к вылету гидросамолёта CANT Z.506 Airone из состава итальянской 171-й эскадрильи морской авиации; 1942-й год Самолёты эскадрильи…

  • Регламентное

    Ремонт/регламентное обслуживание вертолётов CH-53 Sea Stallion и UH-1 Iroquois в мастерских при авиабазе ВМС США Pensacola; Флорида; октябрь 1989-го…

  • На отдалённых фронтах

    Бомбардировщики Vickers Wellesley из состава 47-й эскадрильи британских ВВС во время действий против итальянских войск в Восточной Африке; ~ 1941-й…

  • Подготовка подкреплений

    Подготовка к отправке в действующие подразделения американских ВВС бомбардировщиков A-20 Havoc, истребителей-бомбардировщиков P-47 Thunderbolt,…

  • Тактические упражнения

    Танковое подразделение швейцарской армии, вооружённое танками Pz.61, во время тактических учений; сентябрь 1984-го года Помимо…

  • Воздушные пограничники

    Вертолёт SA330 Puma федеральной пограничной службы ФРГ (Bundesgrenzschutz) на показе в районе Касселя; июнь 1985-го года Вертолёты французского…

Buy for 20 tokens
Уважаемые Такса и lysyi_valenok подарили нам очередную тему заплыва. Заплыв стартует сегодня, 25 января. Прием рассказов продолжается до 15 февраля. За выходные доедаем у кого там остался оливье, выносим ёлки и садимся творить. С 15 по 17 февраля голосуем, а 18 подводим итоги.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments