Свита для "стратегов"

Американский опытный истребитель сопровождения F-93



Работы по созданию истребителя дальнего действия, предназначенного для сопровождения стратегических бомбардировщиков, была начата корпорацией North American в 1947-м году. При создании истребителя за основу был взят фронтовой истребитель F-86 Sabre, однако в процессе работ его конструкция была существенно переработана, результатом чего стало появление опытной машины F-86C (заводское обозначение NA-157).



По сравнению с базовой машиной, фюзеляж F-86C был значительно расширен и удлинён, что позволило увеличить запас топлива во внутренних баках был в 4,5 раза - с 1 650 литров до 7 620; была изменена и конструкция носовой части истребителя: были перенесены воздухозаборники, а в носу самолёта разместили радиолокационную станцию SCR-720 и вооружение в виде 6 20-мм орудий. Подобные конструктивные решения привели к возрастанию веса машины и с целью это компенсировать, был установлен более мощный двигатель - Pratt & Whitney J48 с тягой 2 830 кгс вместо General Electric J47 с тягой 2 460 кгс. Помимо замены силовой установки у F-86C была изменена и конструкция крыла. В результате принятых мер удалось сохранить лётные характеристики F-86C на уровне базовой машины при увеличении дальности полёта до 3 200 км.



В конце 1947-го года машина NA-157 была представлена американским военным. По результатам рассмотрения проекта, с учётом количества изменений, внесённых в конструкцию машины, истребитель F-86С был выделен в новый тип F-93, а также был утверждён заказ на 120 машин, включая два прототипа. В 1949-м году заказ на строевые машины был отменен, в связи с появлением новых типов стратегических бомбардировщиков (в частности - В-47) и изменением тактики их применения. Впрочем, прототипы, 2 машины YF-93, были всё же достроены и 24-го января 1950-го года F-93 совершил первый полёт. Последовавшие за тем лётные испытания полностью подтвердили расчётные данные



Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Постановка на крыло

    Курсанты школы пилотов бундеслюфтваффе во время учебных полётов на учебно-тренировочных самолётах Lockheed T-33 Shooting Star; Фюрстенфельдбрук;…

  • Скоростные служаки

    Сверхзвуковые дальние бомбардировщики Convair B-58 Hustler из состава 43-го бомбардировочного крыла ВВС США на авиабазе Little Rock; ~ 1965-1969-й…

  • Парковый день

    Обслуживание вертолётов AH-1G и UH-1С из состава 235-й штурмовой вертолётной роты американской армии на базе американской армии Can Tho в Южном…

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители МиГ-17ПФ в составе румынских военно-воздушных сил; ~ 60-70-е гг. Истребители МиГ-17ПФ, оснащённые радиолокационной станцией РП-1…

  • Открытие счёта

    Немецкий бомбардировщик Не-111 из состава 26-й бомбардировочной эскадрильи люфтваффе (KG.26), сбитый 28-го октября 1939-го года лётчиками 602-й и…

  • Школьный фонд

    Серия фотографий, сделанных в расположении 69-й учебной тактической истребительной эскадрильи 58-го учебного тактического истребительного крыла ВВС…

  • На дальних аэродромах

    Истребители Boeing P-26 Peashooter 3-й американской истребительной авиационной эскадрильи на аэродроме Нихолс; Манила, Филиппины; ~ 1938-й год…

  • В живописных местах

    Истребители-перехватчики F-101 Voodoo из состава 136-й эскадрильи истребителей-перехватчиков 107-й группы истребителей-перехватчиков. относящихся к…

  • Подготовительное

    Доставка при помощи трофейной танкетки французского производства Renault UE авиабомбы к бомбардировщику Ju-88 из состава 1-й учебно-боевой эскадры…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Они туда и не планировались, проект то до неё свернули
Воздухозаборник - гогдашняя гордость NACA. Но нету таких теперь.