477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

"Работа над ошибками"

Японский истребитель Nakajima Ki-27



Разработка истребителя Ki-27 была начата конструкторами фирмы Nakajima Hikōki Kabushiki Kaisha в 1935-м году в рамках конкурса, объявленного военно-воздушными силами японской армии на новый истребитель для замены истребителя-биплана Kawasaki Ki-10.



Для участия в новом конкурсе, конструкторы учли опыт участия в предыдущем конкурсе, по результатам которого японские военные предпочли Ki-10 против машины Ki-11, созданной Nakajima. В предыдущем конкурсе машина Kawasaki оказалась более манёвренной по сравнению с машиной Nakajima, которая имела более высокую скорость, что было учтено при создании Ki-27. Новый самолёт поднялся в воздух 16-го октября 1936-го года. По сравнению с конкурентами - Kawasaki Ki-28 и Mitsubishi Ki-33, истребитель Ki-27 имел меньшую максимальную скорость и скороподъемность, однако лучшую маневренность, ставка на которую и оказалась верной и привела к принятию на вооружение Ki-27 в 1937-м году под обозначением Тип 97



Истребитель Ki-27 оснащался 9-цилиндровым радиальным двигателем Nakajima Ha-1 Otsu мощностью 650 л.с., развивал скорость до 470 км/ч и дальность действия в 600 км. Вооружение самолёта состояло из двух 7,7-мм пулемётов тип 89 (у поздних вариантов - 12,7-мм пулемёт Тип 1 и 7,7-мм тип 89), а также до 100 кг. авиабомб



Серийное производство истребителя Тип 97 было начато в 1937-м году и продолжалось до 1942-го года. Производство осуществлялось не только на мощностях фирмы Nakajima, к нему были также подключены мощности фирм Tachikawa и Manshukoku Hikoki Seizo KK, что позволило выпустить 3 368 самолётов (включая прототипы). Истребители Тип 97 использовались в боевых действиях до капитуляции Японии в сентябре 1945-го года





Tags: Япония, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Редкость в строю

    Командир звена Отдельного отряда корабельной авиации Черноморского флота старший лейтенант М.М. Желтиков готовится к разведывательному вылету на…

  • В дальний дозор

    Пара дальних бомбардировщиков Ил-4 из состава 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка ВВС Черноморского флота во время…

  • Наземный этап

    Лётчики-истребители одной из истребительных авиачастей ВВС НОАК, вооружённой истребителями МиГ-15, обсуждают тактику воздушного боя; 1954-й год

  • В полевых условиях

    Техники одной из истребительных авиагрупп военно-воздушных сил Национальной народной армии ГДР во время обслуживания истребителя МиГ-21 в полевом…

  • Учебные парты

    Пара учебно-тренировочных самолётов УТ-2 перед учебными полётами в одной из авиационных школ польских ВВС; ~ 40-е годы Первые самолёты УТ-2…

  • В утиль

    Исребители-бомбардировщики F-84 Thunderjet, списанные военно-воздушными частями национальной гвардии США, складированы в ожидании отправки на…

  • Штука "с прищуром"

    Немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87 в Японии; ~ начало 40-х гг. Два бомбардировщика Ju-87 были приобретены японцами в 1937-м году во…

  • Вспомогательные средства

    Транспортный самолёт Як-6 из состава 1-го истребительного авиационного полка "Нормандия-Неман"; ~ 1943-1945-й гг. В составе французского…

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments