477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

"Работа над ошибками"

Японский истребитель Nakajima Ki-27



Разработка истребителя Ki-27 была начата конструкторами фирмы Nakajima Hikōki Kabushiki Kaisha в 1935-м году в рамках конкурса, объявленного военно-воздушными силами японской армии на новый истребитель для замены истребителя-биплана Kawasaki Ki-10.



Для участия в новом конкурсе, конструкторы учли опыт участия в предыдущем конкурсе, по результатам которого японские военные предпочли Ki-10 против машины Ki-11, созданной Nakajima. В предыдущем конкурсе машина Kawasaki оказалась более манёвренной по сравнению с машиной Nakajima, которая имела более высокую скорость, что было учтено при создании Ki-27. Новый самолёт поднялся в воздух 16-го октября 1936-го года. По сравнению с конкурентами - Kawasaki Ki-28 и Mitsubishi Ki-33, истребитель Ki-27 имел меньшую максимальную скорость и скороподъемность, однако лучшую маневренность, ставка на которую и оказалась верной и привела к принятию на вооружение Ki-27 в 1937-м году под обозначением Тип 97



Истребитель Ki-27 оснащался 9-цилиндровым радиальным двигателем Nakajima Ha-1 Otsu мощностью 650 л.с., развивал скорость до 470 км/ч и дальность действия в 600 км. Вооружение самолёта состояло из двух 7,7-мм пулемётов тип 89 (у поздних вариантов - 12,7-мм пулемёт Тип 1 и 7,7-мм тип 89), а также до 100 кг. авиабомб



Серийное производство истребителя Тип 97 было начато в 1937-м году и продолжалось до 1942-го года. Производство осуществлялось не только на мощностях фирмы Nakajima, к нему были также подключены мощности фирм Tachikawa и Manshukoku Hikoki Seizo KK, что позволило выпустить 3 368 самолётов (включая прототипы). Истребители Тип 97 использовались в боевых действиях до капитуляции Японии в сентябре 1945-го года





Tags: Япония, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Под зонтиком

    Истребитель F-104 Starfighter из состава 31-й эскадры истребителей-бомбардировщиков люфтваффе ФРГ, с растянутым над кабиной тентом, защищающим кабину…

  • В дальней командировке

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II из состава 70-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Каир-Запад во время участия в…

  • Морским транспортом

    Направляющиеся во Вьетнам многоцелевые вертолёты UH-1 Iroquois (188-й штурмовой вертолётной роты армии США) и разведывательные/ударные самолёты OV-1…

  • Регламентное

    Техники 76-й эскадрильи военно-воздушных сил Австралии во время обслуживания двигателя истребителя P-40E Kittyhawk; аэродром Strauss, Дарвин;…

  • Смена расходника

    Замена двигателя ударного вертолёта AH-1 Cobra из состава 3-го эскадрона 5-го кавалерийского полка 9-й пехотной дивизии американской армии; военная…

  • Для нужд сельского хозяйства

    Чехословацкий сельскохозяйственный самолёт Zlin Z-37 Čmelák Разработка сельскохозяйственного самолёта Zlin Z-37 Čmelák, предназначенного для…

  • Сборы в дальнюю дорогу

    Подготовка бомбардировщиков Consolidated Liberator B Mark VI из состава 356-й эскадрильи британских ВВС к боевому вылету для ударов по японским…

  • С полевой площадки

    Истребители МиГ-21 из состава тактического истребительного авиационного полка MH.47 военно-воздушных сил Венгрии во время полётов с грунтового…

  • "Драконы" в снегу

    Истребители Saab 35 Draken во время показа журналистам, проведённого на базе Емтландской воздушной флотилии (Jämtlands flygflottilj/F4); аэродром…

Buy for 20 tokens
Если вы думали, что тема про моё эпичное противостояние с приставами себя исчерпала, то вы ошибаетесь Для тех, кто не смотрел не читал предыдущие серии, вкратце обрисую фабулу. Итак, некоторое время назад у меня и моей мамы появился долг, который требовалось оплатить, но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments