"Работа над ошибками"

Японский истребитель Nakajima Ki-27



Разработка истребителя Ki-27 была начата конструкторами фирмы Nakajima Hikōki Kabushiki Kaisha в 1935-м году в рамках конкурса, объявленного военно-воздушными силами японской армии на новый истребитель для замены истребителя-биплана Kawasaki Ki-10.



Для участия в новом конкурсе, конструкторы учли опыт участия в предыдущем конкурсе, по результатам которого японские военные предпочли Ki-10 против машины Ki-11, созданной Nakajima. В предыдущем конкурсе машина Kawasaki оказалась более манёвренной по сравнению с машиной Nakajima, которая имела более высокую скорость, что было учтено при создании Ki-27. Новый самолёт поднялся в воздух 16-го октября 1936-го года. По сравнению с конкурентами - Kawasaki Ki-28 и Mitsubishi Ki-33, истребитель Ki-27 имел меньшую максимальную скорость и скороподъемность, однако лучшую маневренность, ставка на которую и оказалась верной и привела к принятию на вооружение Ki-27 в 1937-м году под обозначением Тип 97



Истребитель Ki-27 оснащался 9-цилиндровым радиальным двигателем Nakajima Ha-1 Otsu мощностью 650 л.с., развивал скорость до 470 км/ч и дальность действия в 600 км. Вооружение самолёта состояло из двух 7,7-мм пулемётов тип 89 (у поздних вариантов - 12,7-мм пулемёт Тип 1 и 7,7-мм тип 89), а также до 100 кг. авиабомб



Серийное производство истребителя Тип 97 было начато в 1937-м году и продолжалось до 1942-го года. Производство осуществлялось не только на мощностях фирмы Nakajima, к нему были также подключены мощности фирм Tachikawa и Manshukoku Hikoki Seizo KK, что позволило выпустить 3 368 самолётов (включая прототипы). Истребители Тип 97 использовались в боевых действиях до капитуляции Японии в сентябре 1945-го года





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Наземное

    Обслуживание истребителя Ме-109 из состава 52-й истребительной эскадры люфтваффе на аэродроме Вунсдрехт в Нидерландах; 1941-й год

  • Лётные будни

    Учебная модификация истребителя-бомбардировщика F-100 Super Sabre - F-100D, из состава 727-й эскадрильи ВВС Дании во время учебных полётов; аэродром…

  • Ветеран в строю

    Военно-транспортный самолёт R4D (вариант самолёта C-47 для ВМС и морской пехоты США) из состава 12-й авиагруппы ВМС США (MAG 12), доставивший…

  • Воздушный тяжеловоз

    Американский военно-транспортный самолёт Douglas C-133 Cargomaster Разработка тяжёлого военно-транспортного самолёта C-133 Cargomaster была…

  • Плотной стайкой

    Тяжёлые бомбардировщики В-17 из состава 381-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время одного из боевых вылетов с аэродромов в Англии; 1944-й год…

  • Контрольный осмотр

    Осмотр техническим специалистом венгерской авиакомпании Malev пассажирского авиалайнера Ил-18 в аэропорту Будапешта; июнь 1964-го года…

  • В дальних краях

    Бомбардировщики В-32 Dominator из состава 386-й бомбардировочной эскадрильи 32-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время действий с аэродромов…

  • Тяжёлые опыты

    Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской…

  • Со стационарной площадки

    Палубные истребители Grumman F4F Wildcat из состава 441-й истребительной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время действий с аэродрома Нанумеа…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
На нижнем фото вроде Ки-43?
И пару ремарок, Во многих работах хвалят фонарь Ки-27, но вот по фото многие летают без сдвижной секции, так же считается что все машины были радифицированны, но мачт антенны нет почти на всех фото...

Edited at 2019-02-27 10:49 pm (UTC)
Да нет, вроде всё-таки Ки-27, фонарь-то в процессе поменяли. А по поводу радиофикации - то опять же, есть информация что радиостанции получали только машины командиров звеньев и выше, у остальных только приемники
Кстати, Халхин Гольское прозвище- худой.
Занятно...
Шасси неубираемое, но при этом ТТХ на уровне И-16 с М-25 (да и с М-62, собственно)...
Re: Занятно...
И-16 всё-таки раньше появился, да и вооружение посолидней было