
Ferrari Studio CR.25 был создан студией Pininfarina в рамках работ по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, для чего CR.25 получил передний бампер, выполняющий роль спойлера, воздушного тормоза; также автомобиль оснащался специальными покрышками Pirelli с низким сопротивлением качения и созданными специально для CR.25. Благодаря предпринятым усилиям, коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,25. При создании автомобиля были использованы узлы и агрегаты среднемоторного спорт-кара Ferrari Berlinetta Boxer, в частности 12-цилиндровый двигатель 512ВВ (?), с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью в 360 л.с. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и представлен публике на автомобильной выставке в Турине в 1974-м году









Journal information