477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Финальный вариант

Японский одноместный истребитель-биплан Kawasaki Ki-10



Истребитель Kawasaki Ki-10 был создан японской фирмой Kawasaki Kokuki Kogyo K.K. в середине 30-х гг. в рамках конкурса на истребитель для военно-воздушных сил японской армии. Первый полёт истребитель Ki-10 совершил в марте 1935-го года. Истребитель успешно выдержал испытания, был принят на вооружение военно-воздушных сил японской армии под обозначением Тип 95, став последним истребителем-бипланом, принятым на вооружение японской армии, и в декабре 1935-го года началось серийное производство машины.



Запущенный в серийное производство вариант истребителя Ki-10-I оснащался 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Kawasaki Ha-9-IIa мощностью 800 л.с. (лицензионный вариант немецкого двигателя BMW IX). Истребитель мог развивать скорость до 400 км/ч, имел дальность полёта в 1 100 км и практический потолок в 10 000 метров. Вооружение истребителя состояло из двух 7,7-мм пулемётов тип 89. Выпуск Ki-10-I продолжался до октября 1937-го года.



Параллельно с налаживанием серийного производства Ki-10-I, начались работы и по модернизации истребителя. В мае 1936-го года в воздух поднялся модернизированный вариант машины - Ki-10-II, оснащённый двигателем Kawasaki Ha-9-IIb, мощностью 950 л.с. Доводка данной версии была завершена летом 1937-го года, когда в июне самолёт был принят на вооружение под обозначением Тип 95-II и запущен в серийное производство.



Выпуск истребителей Тип 95 продолжался до декабря 1938-го года и всего было выпущено 588 машин Ki-10: 300 модификации Ki-10-I, 280 - Ki-10-II и ещё 8 машин относились к прототипам и опытным машинам. Истребители Ki-10 поступали в авиационные части дислоцированные в Маньчжурии и Северном Китае. В строевых частях истребители Кi-10 находились до конца 1941-го - начала 1942-го года после чего начали выводиться во вспомогательные и учебные части






Tags: Япония, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Зимняя смена

    Самолёт-заправщик Victor K1 из состава 55-й эскадрильи британских ВВС во время полётов на канадской авиабазе Goose Bay; ~ 80-е годы .

  • Передача опыта

    Герой Советского Союза Алексей Маресьев во время проведения сборов с курсантами Московской спецшколы ВВС, в которой он работал начальником…

  • Предполётное

    Подготовка к боевому вылету истребителя Spitfire из состава 309-й истребительной эскадрильи 31-й истребительной группы американских ВВС; Сицилия;…

  • Озёрный тренажёр

    Учебные полёты курсантов лётных школ морской авиации ВМС США с учебного авианосца USS Sable (IX-81) на озере Мичиган; 1945-й год Для обучения…

  • Знакомство с новинкой

    Британские пилоты во время переподготовки на американский палубный истребитель F4U Corsair на авиабазе военно-морских сил США Squantum; штат…

  • Школьный курс

    Учебные полёты курсантов военного авиационного училища чехословацких ВВС (г. Кошице) на аэродроме Пьештяни; июль 1991-го года В полётах были…

  • Воздушные дозорные

    Самолёты-разведчики RF-101 из состава 15-й тактической разведывательной эскадрильи 18-го тактического разведывательного авиационного крыла ВВС США на…

  • Лётная смена

    Истребители МиГ-21 и истребители-бомбардировщики Су-22 ВВС Венгрии во время полётов на авиабазе Папа; август 1996-го года…

  • Препарированный

    Обслуживание двигателя истребителя F-100A Super Sabre из состава 479-го тактического истребительного авиационного крыла ВВС США; авиабаза George;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments