"Пластическая операция"

Вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 Волга



Данный вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 был подготовлен группой специалистов Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института во главе с Эдуардом Молчановым. Данный вариант модернизации ГАЗ-21 был создан с целью обновления модельного ряда и неофициально именовался моделью 1965-го года или "четвёртым поколением" Волги. К серийному производству данный вариант не рассматривался, так как к моменту появления этого варианта на Горьковском автозаводе уже готовился к постановке в серийное производство новый легковой автомобиль - ГАЗ-24

Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Десантный слёт

    Высадка комбинированного воздушного десанта в ходе учений войск государств-участников Варшавского договора Влтава Учения Влатава были проведены…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Для нужд народного хозяйства

    Автцистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3-53А Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • Вариант апгрейда

    Опытный легковой автомобиль ГАЗ-М20 Победа НАМИ Легковой автомобиль с кузовом седан на базе легкового автомобиля ГАЗ-М20 Победа был создан…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

promo nemihail 15:03, вчера 186
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…

Что-то в ней не то. Нет этой самой "Волговсти".

в прикольная)
стильная довольно таки)
Ну вопросы эстетики всегда очень спорными были
тут не вопрос эстетики, тут вопрос поколений моды. Это Это Форд Фэйрлайн '64.
Форд Фэйрлайн '54 был одним из стилистических образцов 21-й Волги.




я к тому, что базовый дизайн 21-й к 64-му году был уже катастрофически устаревшим. Его бы не спас никакой рестайлинг
Ну насчёт спасения речь не идёт конечно, но выпускались то 21-е до 70-го года, какое-никакое разнообразие бы не повредило
Разнообразные устаревшие аппараты выпускались и выпускаются. Но что интересно - те, что действительно коммерчески (что, разумеется, никаким боком к продукции ГАЗ тех лет не относится) успешные старательно _не_меняли_
Ну тут коммерческая составляющая изначально выпадает - брали бы в любом виде.
Средне.
Экспортировать таки пытались, а с дизайном десятилетней давности (а десять лет для тех лет, в дизайне очень, очень много). Для внутреннего рынка понятно что можно было вообще не парится - в общем, история 24-й показала как это "не парится", когда с экспортом забили
Ну да, про экспорт запамятовал. Но тут в принципе для заводчан он не особо и существенен, опять же в силу внутреннего рынка, на завод в данном случае только внешние организации могут пытаться как-то повлиять
Третья фотка- дилерское творчество.

Edited at 2019-06-29 07:28 pm (UTC)
Кому и четыре колеса- уже похожесть ))
Scaldia енто. И Ghia приобщалась:

Примерно представляю что и откуда у этих волгостайлингов растёт. Ннадо?
Ага, уже и сам нашёл про бельгийцев. А вот насчёт рестайлингов интересно, чисто инициатива Scaldia, или они посредниками были?
Скорее всего именно Scaldia. Причём, скорее не ради освежения, сколько для отличия "своих" доработаных Волг от оригинальных.

Имеет ли этот вариант отношение к Ghia, мне неизвестно. Но судя по номерам, он более поздний.

Хм. Пока остается подождать, может что более детальное появится
Падерин может знает, между первым и последним изданием книги много чего всплыло, а и с того уже 7 лет прошло.
Вообще, вся внутренняя кухня часто известна только участникам, а те по прошествии лет в показаниях путаются. Из документированного сохранилось мало.
Что говорить, если миф о вывезенных опелевских штампах для производства "Москвича" только недавно развеян. О событии чуть более значимом, чем чей то штучный тюнинг Волги ))
Увы, но да, мемуары и воспоминания вещь хитрая, могу рассказать и что было, и чего не было...
При создании Волги в том числе и на него ориентировались
Ну, дядюшка Адам весьма обогатил СССР в плане дизайна автомобилей. Два поколения автомобилей "Москвич" тому порука, да и у "Волги" 21-й весьма "уши" проглядывают, а вот салон 24-й явно навеян уже слиянием "Дипломат-Адмирал-Капитен" конца 60-х:)
Ну что в общем-то и логично, когда ориентируются на успешные проекты
Когда притащил Рекорд- Олимпию на работу, народ не с первого взгляда понял, что это не 24-ка ))
Ага, 1964г. В 4-х дверной версии издалека или мельком может показаться похожей ))
Хотя машина совсем другая, конечно- поменьше, местами дизайнерски поархаичней, но конструктивно современней.