"Пластическая операция"

Вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 Волга



Данный вариант рестайлинга автомобиля ГАЗ-21 был подготовлен группой специалистов Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института во главе с Эдуардом Молчановым. Данный вариант модернизации ГАЗ-21 был создан с целью обновления модельного ряда и неофициально именовался моделью 1965-го года или "четвёртым поколением" Волги. К серийному производству данный вариант не рассматривался, так как к моменту появления этого варианта на Горьковском автозаводе уже готовился к постановке в серийное производство новый легковой автомобиль - ГАЗ-24

Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Из аэродромной свиты

    Аэродромный автолифт АЛ-1 Данный самоходный подъемный механизм, предназначенный для проведения погрузки/выгрузки самолётов, был создан в 1959-м…

  • VIP-транспорт

    Партия новых легковых автомобилей ГАЗ-21 Волга, полученных гаражом, занимавшегося обслуживанием правительства Венгрии; 1957-й год

  • Для нужд сельского хозяйства.

    Самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 Сельскохозяйственный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 был создан в конце 70-х - начале 80-х гг. конструкторами…

  • Вариант апгрейда

    Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54 Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-54, грузоподъемностью 4 тонны, был создан конструкторами Горьковского…

  • Киноволга

    Легковой автомобиль ГАЗ-21 Волга, использовавшийся на съемках венгерского художественного фильма Путь Мечты, снятого в 1964-м году режиссёром…

  • Переходный вариант

    Опытный грузовой автомобиль ГАЗ-66А Грузовой автомобиль ГАЗ-66А был создан конструкторами Горьковского автомобильного завода в 1958-м году.…

  • Про санитарный транспорт

    Санитарный автобус ПАЗ-653 В начале 1950-х гг. на Горьковском заводе автобусов была создана специальный санитарный автомобиль ГЗА-651 (на фото…

  • "Шишига-санитар"

    Автоперевязочная АП-2 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах…

  • Труженики полей

    Отгрузка автозаправщиков АТЗ-2,4-52 и 3907 потребителям; Одесса; ~ 1970-1980-е годы Автозаправщики АТЗ-2,4-52 и 3907 производились Одесским…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…

Что-то в ней не то. Нет этой самой "Волговсти".

в прикольная)
стильная довольно таки)
Ну вопросы эстетики всегда очень спорными были
тут не вопрос эстетики, тут вопрос поколений моды. Это Это Форд Фэйрлайн '64.
Форд Фэйрлайн '54 был одним из стилистических образцов 21-й Волги.




я к тому, что базовый дизайн 21-й к 64-му году был уже катастрофически устаревшим. Его бы не спас никакой рестайлинг
Ну насчёт спасения речь не идёт конечно, но выпускались то 21-е до 70-го года, какое-никакое разнообразие бы не повредило
Разнообразные устаревшие аппараты выпускались и выпускаются. Но что интересно - те, что действительно коммерчески (что, разумеется, никаким боком к продукции ГАЗ тех лет не относится) успешные старательно _не_меняли_
Ну тут коммерческая составляющая изначально выпадает - брали бы в любом виде.
Средне.
Экспортировать таки пытались, а с дизайном десятилетней давности (а десять лет для тех лет, в дизайне очень, очень много). Для внутреннего рынка понятно что можно было вообще не парится - в общем, история 24-й показала как это "не парится", когда с экспортом забили
Ну да, про экспорт запамятовал. Но тут в принципе для заводчан он не особо и существенен, опять же в силу внутреннего рынка, на завод в данном случае только внешние организации могут пытаться как-то повлиять
Третья фотка- дилерское творчество.

Edited at 2019-06-29 07:28 pm (UTC)
Кому и четыре колеса- уже похожесть ))
Scaldia енто. И Ghia приобщалась:

Примерно представляю что и откуда у этих волгостайлингов растёт. Ннадо?
Ага, уже и сам нашёл про бельгийцев. А вот насчёт рестайлингов интересно, чисто инициатива Scaldia, или они посредниками были?
При создании Волги в том числе и на него ориентировались
Ну, дядюшка Адам весьма обогатил СССР в плане дизайна автомобилей. Два поколения автомобилей "Москвич" тому порука, да и у "Волги" 21-й весьма "уши" проглядывают, а вот салон 24-й явно навеян уже слиянием "Дипломат-Адмирал-Капитен" конца 60-х:)
Ну что в общем-то и логично, когда ориентируются на успешные проекты