
Разработка бомбардировщика, предназначенного для непосредственной поддержки войск на поле боя, была начата фирмой Fieseler Flugzeugbau Kassel в 1934-м году, согласно спецификаций, выданных люфтваффе в феврале. Параллельно работы по аналогичной машине были начаты и фирмой Henschel, результатом которых стало появление Hs.123.

Бомбардировщик Fi.98 оснащался 9-цилиндровым радиальным двигателем BMW 132A-2 мощностью 650 л.с., мог развивать скорость до 295 км/ч (крейсерская скорость составляла 270 км/ч) и имел практическую дальность полёта в 470 км. Самолёт предполагалось вооружить двумя синхронными 7,92-мм пулемётами MG-17, бомбовая нагрузка машины составляла до 200 кг. (4 50-кг. бомбы на подкрыльевых подвесках).
Согласно контракта между фирмой Fieseler и люфтваффе предполагалась постройка трёх прототипов. В 1935-м году на лётные испытания был выведен первый прототип, получивший обозначение Fi.98a, который не имел вооружения и предназначалась для проведения только лётных испытаний, по этому не имела вооружения; самолёт для испытания вооружения, Fi.98b, к тому моменту только собирался. Самолёт был продемонстрирован военным, однако те интереса к нему не выявили, предпочтя машину Henschel. В том же 1935-м году проект был свёрнут, и все работы, в том числе и достройка второго прототипа из трёх заказанных, были прекращены
Journal information