С оригинальной концепцией

Концепт-кар Turbo Phantom



Концепт Turbo Phantom был создан дизайнерами братьями Роном и Ли Уиллами, владевшими фирмой Phantom Vehicle Company в Калифорнии. В свое время Рон Уилл работал на корпорацию General Motors (GM), тогда же и начав работы по созданию оригинального концепта. Во время работы на GM, Рон Уилл проработал модель машины, и даже сумел протестировал её в аэродинамической трубе. В середине 70-х гг. Рон покинул фирму и отправился в Калифорнию, где и занялся постройкой модели. Презентация созданного им трёхколёсного автомобиля состоялась на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 1978-м году.



Turbo Phantom был оснащён двигателем от мотоцикла Honda Gold Wing (GL 1000) мощностью в 80 л.с., передней осью от автомобиля VW Beetle и системой рулевого управления от MG Midget. Кузов автомобиля был изготовлен из пенополиуретана и стекловолокна. Turbo Phantom развивал скорость до 225 км/ч.



Turbo Phantom не получил широкого распространения: было построено всего три экземпляра. В виду этого Phantom Vehicle Company в скором времени закрылась, а Рон Уилл перешёл в японскую корпорацию Subaru



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
потом стало популярным решением, даже киты продавали - мотоцикл с отстегнутой передней вилкой пристыковывался к готовому передку - вуаля, реверстрайк готов
В общем получается, что поторопились они со своей идеей
Схема "реверс-трайк" была популярна с конца позапрошлого века ещё. Просто сперва - как дешёвая альтернатива автомобилю, и потому с развитием автомобилизации эта схема почти вымерла к концу тридцатых. После WWII был всплеск популярности в разорённой войной Европе, сошедший на нет к концу пятидесятых. В Штатах же эта схема всегда считалась курьёзом.

ЗЫ. Рон Уилл - ныне хозяин роскошного сайта, посвящённого истории автомобильного дизайна.
Блин, не связал этот пепелац с европейскими поделками. Хотя надо было бы конечно .
А по Уиллу - надо таки посмотреть