"Призрачный" проект

Американский концепт-кар Phantom Corsair



Шестиместное купе Phantom Corsair было создано в 1937-1938-м гг. американскими предпринимателями Растом Хайнцом и Морисом Шварцем, а постройка прототипа была осуществлена фирмой Bohman & Schwartz, располагавшейся в Калифорнии в городе Пасадена. При создании Phantom Corsair было использовано шасси седана Cord 810. Также от Cord 810 были заимствованы 4,7-литровый двигатель Lycoming 80 V8, мощностью 190 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов, содержавший в себе ряд оригинальных решений: передние крылья были выполнены как единое целое с кузовом, на дверях отсутствовали дверные ручки, и их открывание осуществлялось при помощи электропривода, на панели приборов был размещён ряд индикаторов (включение света, положение дверей и т.д.), компас, высотомер и радио.
Автомобиль планировался к серийному производству и планируемая стоимость Phantom Corsair должна была составлять около 12,5 тыс долларов, однако, в связи с гибелью в 1939-м году в автокатастрофе Раста Хайнца, данные планы так и остались только на бумаге















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Скорее всего, при массовом производстве первым делом открыли бы колеса. Дело не только в необходимости демонтажа части кузова даже для проверки давления - вы только представьте сколько там соберется грязи.

Концепт-то можно какой угодно нарисовать - и даже построить, а дальше приходят инженеры и обламывают всю красоту.
Да нет, у автомобилей такого назначения красота во главе угла стоит. Да и крупная серия там исчислялась бы максимум пара сотен машин
Можете вспомнить хоть одну серийную машину с закрытыми арками колес?
Со снятием крыла. Но Citroën DS имеет колёса с закрытыми арками
Ну и как эта особенность, пришлась по вкусу рынку? Много еще после такой красоты сделали? Или это так и осталось курьезом?
Вы реально не знаете что такое обсуждаемая "богиня"?
Нет, не знаю. Я погуглил ее изображение - действительно, заднее колесо закрыто крылом, даже нет заглушки как тут.

Я вижу следующие проблемы
- Автоматическая мойка с этим не справится, а скорее всего повредит кузов. То есть туда нельзя заезжать даже с демонтированным крылом (возможно - особенно с ним).
- Чтобы проверить давление в задних шинах, надо сперва покататься туда-сюда, пока нипель не окажется внизу. Та же проблема при визуальном осмотре на проколы.
- Чтобы поменять резину, надо демонтировать крыло.
- Грязь и снег будут забиваться туда и изъять их - как минимум акробатический этюд с керхером, а то опять же демонтаж.

Неужели мое недоумение относительно эксплуатации такой машины не оправдано?
Вообще не оправдано. Тираж DS без малого 1,5 миллиона штук, а сам автомобиль признан одним из лучших автомобилей ХХ-го века, так что эстетика перекрывает эксплуатационные проблемы
Ну так мой прежний вопрос в силе - после такого успеха кто-то еще делал такие арки?
Это уже не вопрос а упорство. Так, даже не особо утруждаясь поиском: Cadillac Fleetwood,
Cadillac Eldorado, автомобили фирмы Nash Motors, крайслеровская Imperial Crown и т.д. , или это не устраивает?
Вы как-то слишком остро реагируете. Я думал, вам в кайф поболтать о машинах.

Ну коли нет, простите что "упорствую".
Пока даже намёка на резкость не было. Но вспомните первый вопрос про арки и серию ;) При том что насчёт упомянутых недостатков данной системы я собственно и не спорил - они действительно очевидны

Edited at 2019-02-13 07:08 pm (UTC)
Поднимающееся крыло с потайными защёлками рулит. Для поворота ширины колёсных ниш вполне хватало: подобный дизайн использовали на серийных Nash спустя десять лет. Они ещё получили прозвище "ванна".