"Призрачный" проект

Американский концепт-кар Phantom Corsair



Шестиместное купе Phantom Corsair было создано в 1937-1938-м гг. американскими предпринимателями Растом Хайнцом и Морисом Шварцем, а постройка прототипа была осуществлена фирмой Bohman & Schwartz, располагавшейся в Калифорнии в городе Пасадена. При создании Phantom Corsair было использовано шасси седана Cord 810. Также от Cord 810 были заимствованы 4,7-литровый двигатель Lycoming 80 V8, мощностью 190 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов, содержавший в себе ряд оригинальных решений: передние крылья были выполнены как единое целое с кузовом, на дверях отсутствовали дверные ручки, и их открывание осуществлялось при помощи электропривода, на панели приборов был размещён ряд индикаторов (включение света, положение дверей и т.д.), компас, высотомер и радио.
Автомобиль планировался к серийному производству и планируемая стоимость Phantom Corsair должна была составлять около 12,5 тыс долларов, однако, в связи с гибелью в 1939-м году в автокатастрофе Раста Хайнца, данные планы так и остались только на бумаге















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

  • Пожарный "Зубр"

    Пожарная цистерна АЦ-30(205) ЦГ-А, использовавшаяся пожарными эстонского города Кохтла-Ярве; ~ 70-е годы Пожарная цистерна выпускалась…

  • Подарочный экземпляр

    Спортивный автомобиль Porsche 928-4 Данный спортивный автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре в 1984-м году в качестве подарка на…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 7
Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
Так будь он массовым - все бы знали как снимать эти щитки. А так видимо водиле приходилось самому на каждой автомойке снимать, чтобы диски помыть.
Ну тут всё-таки в любом случае предполагалось что машина будет управляться/обслуживаться специально обученным персоналом, класс шасси на это прямо намекает. Но вероятно процесс всё-равно подвергся бы упрощениям
Скорее всего, при массовом производстве первым делом открыли бы колеса. Дело не только в необходимости демонтажа части кузова даже для проверки давления - вы только представьте сколько там соберется грязи.

Концепт-то можно какой угодно нарисовать - и даже построить, а дальше приходят инженеры и обламывают всю красоту.
Да нет, у автомобилей такого назначения красота во главе угла стоит. Да и крупная серия там исчислялась бы максимум пара сотен машин
Можете вспомнить хоть одну серийную машину с закрытыми арками колес?
Со снятием крыла. Но Citroën DS имеет колёса с закрытыми арками
Ну и как эта особенность, пришлась по вкусу рынку? Много еще после такой красоты сделали? Или это так и осталось курьезом?
Вы реально не знаете что такое обсуждаемая "богиня"?
Нет, не знаю. Я погуглил ее изображение - действительно, заднее колесо закрыто крылом, даже нет заглушки как тут.

Я вижу следующие проблемы
- Автоматическая мойка с этим не справится, а скорее всего повредит кузов. То есть туда нельзя заезжать даже с демонтированным крылом (возможно - особенно с ним).
- Чтобы проверить давление в задних шинах, надо сперва покататься туда-сюда, пока нипель не окажется внизу. Та же проблема при визуальном осмотре на проколы.
- Чтобы поменять резину, надо демонтировать крыло.
- Грязь и снег будут забиваться туда и изъять их - как минимум акробатический этюд с керхером, а то опять же демонтаж.

Неужели мое недоумение относительно эксплуатации такой машины не оправдано?
Вообще не оправдано. Тираж DS без малого 1,5 миллиона штук, а сам автомобиль признан одним из лучших автомобилей ХХ-го века, так что эстетика перекрывает эксплуатационные проблемы
Ну так мой прежний вопрос в силе - после такого успеха кто-то еще делал такие арки?
Это уже не вопрос а упорство. Так, даже не особо утруждаясь поиском: Cadillac Fleetwood,
Cadillac Eldorado, автомобили фирмы Nash Motors, крайслеровская Imperial Crown и т.д. , или это не устраивает?
Поднимающееся крыло с потайными защёлками рулит. Для поворота ширины колёсных ниш вполне хватало: подобный дизайн использовали на серийных Nash спустя десять лет. Они ещё получили прозвище "ванна".