"Призрачный" проект

Американский концепт-кар Phantom Corsair



Шестиместное купе Phantom Corsair было создано в 1937-1938-м гг. американскими предпринимателями Растом Хайнцом и Морисом Шварцем, а постройка прототипа была осуществлена фирмой Bohman & Schwartz, располагавшейся в Калифорнии в городе Пасадена. При создании Phantom Corsair было использовано шасси седана Cord 810. Также от Cord 810 были заимствованы 4,7-литровый двигатель Lycoming 80 V8, мощностью 190 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов, содержавший в себе ряд оригинальных решений: передние крылья были выполнены как единое целое с кузовом, на дверях отсутствовали дверные ручки, и их открывание осуществлялось при помощи электропривода, на панели приборов был размещён ряд индикаторов (включение света, положение дверей и т.д.), компас, высотомер и радио.
Автомобиль планировался к серийному производству и планируемая стоимость Phantom Corsair должна была составлять около 12,5 тыс долларов, однако, в связи с гибелью в 1939-м году в автокатастрофе Раста Хайнца, данные планы так и остались только на бумаге















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Балканский тяжеловоз

    Югославский грузовой автомобиль ФАП-15В Грузовой автомобиль ФАП-15В был создан в начале 60-х гг. на автомобильном заводе в городе Прибой…

  • Санитарный транспорт

    Санитарный автомобиль на базе внедорожника Willys MB Данный санитарный автомобиль был создан в 1943-1943-м гг. фирмой General Motors-Holden’s Ltd…

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А как на нём разворачиваться? Передние колёсные арки закрыты.
Как на нем резину менять. Ну, понятно, наверное снимается часть крыла - но такое не каждому механику доверишь. А без снятия этих заглушек даже проверка давления в шинах становится той еще задачкой.
Ну автомобиль то массовым не был, с такими проблемами не сталкивались, соответственно над их решением не думали
Так будь он массовым - все бы знали как снимать эти щитки. А так видимо водиле приходилось самому на каждой автомойке снимать, чтобы диски помыть.
Ну тут всё-таки в любом случае предполагалось что машина будет управляться/обслуживаться специально обученным персоналом, класс шасси на это прямо намекает. Но вероятно процесс всё-равно подвергся бы упрощениям
Скорее всего, при массовом производстве первым делом открыли бы колеса. Дело не только в необходимости демонтажа части кузова даже для проверки давления - вы только представьте сколько там соберется грязи.

Концепт-то можно какой угодно нарисовать - и даже построить, а дальше приходят инженеры и обламывают всю красоту.
Да нет, у автомобилей такого назначения красота во главе угла стоит. Да и крупная серия там исчислялась бы максимум пара сотен машин
Можете вспомнить хоть одну серийную машину с закрытыми арками колес?
Со снятием крыла. Но Citroën DS имеет колёса с закрытыми арками
Ну и как эта особенность, пришлась по вкусу рынку? Много еще после такой красоты сделали? Или это так и осталось курьезом?
Поднимающееся крыло с потайными защёлками рулит. Для поворота ширины колёсных ниш вполне хватало: подобный дизайн использовали на серийных Nash спустя десять лет. Они ещё получили прозвище "ванна".
Очевидно с большим радиусом - поворачивать то он поворачивал