477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Дальнобойный вариант

Итальянский опытный дальний многоцелевой истребитель Savoia-Marchetti SM.91



Разработка тяжёлого истребителя была начата фирмой Savoia-Marchetti в июле 1942-го года согласно технических заданий, выданных командованием королевских ВВС Италии. Согласно этих требований, самолёт должен был оснащаться двумя двигателями, иметь вооружение из 6 20-мм пушек MG-151, бомбовую нагрузку в 800 кг, скорость полёта в 620 км/ч и дальность полёта в 1 600 км



Первый опытный образец самолёта был построен в 1943-м году и фактически представлял собой перестроенную версию опытного тяжёлого истребителя SM.88, разрабатывавшего фирмой Savoia-Marchetti до поступления спецификаций ВВС от 1942-го года. Самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и был оснащён двумя двигателями Fiat RA.1050 R.C.58 Tifone (лицензионная версия немецкого двигателя Daimler-Benz DB 605) общей мощностью в 2 950 л.с. Вооружение самолёта состояло из 6 20-мм пушек MG-151 (4 пушки в носовой части истребителя и по одной в крыльях), а также 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT в задней части кабины; бомбовая нагрузка оказалась выше требуемой и составила до 1 640 кг бомб или авиационная торпеда. Экипаж самолёта состоял из двух человек: пилота и заднего стрелка. В ходе лётных испытаний, начатых в марте 1943-го года, самолёт продемонстрировал максимальную скорость в 585 км/ч, испытания на дальность полёта проведены не были.



К сентябрю 1943-го года и капитуляции Италии, первый прототип истребителя налетал в общей сложности 27 лётных часов, также в состоянии постройки находился второй прототип самолёта. При оккупации Северной Италии немецкими войсками оба прототипа были захвачены. Первый прототип был отправлен на испытания на территорию Германии, второй же прототип был достроен под немецким контролем. В июле 1944-го года вторая машина была представлена на лётные испытания, которые впрочем не были завершены, поскольку второй образец SM.91
был уничтожен в ходе налёта авиации союзников по антигитлеровской коалиции
Tags: Вторая Мировая, Италия, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • В утиль

    Остатки британских и французских самолётов, собранные немцами для переплавки на одном из предприятий в Женвилье; Париж; 1941-й год

  • "Грачи" в гнезде

    Штурмовики Су-25 из состава 368-го отдельного штурмового авиационного полка 16-й воздушной армии Западной группы войск на аэродроме Тутов в районе…

  • Наземные будни

    Обслуживание истребителей МиГ-17Ф из состава 30-го истребительного авиационного полка ВВС Венгрии на аэродроме Калоча; ~ начало 60-х гг.…

  • Временная замена

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II в военно-воздушных силах Австралии; 1970-1973-й гг. В 1963-м году командованием ВВС Австралии был…

  • Консервы

    Истребители МиГ-23 и МиГ-25П, находившиеся на хранении на аэродроме Янгаджа - запасном аэродроме 18-го центра боевого применения авиации ПВО,…

  • Полёт в один конец

    Подготовка и вылет на боевое задание японских торпедоносцев Nakajima B6N Tenzan, управляемых лётчиками-камикадзе; авиабаза японского императорского…

  • Подпитка в воздухе

    Дозаправка в воздухе бомбардировщика Avro Vulcan другим таким же бомбардировщиком в ходе учений 50-й эскадрильи ВВС Великобритании; ~ 1980-е годы

  • Сборы в дальнюю дорогу

    Подготовка бомбардировщиков В-29 из состава 314-го бомбардировочного авиационного крыла ВВС США к вылету в район города Увадзима; аэродром North…

  • Предполётное

    Подготовка к учебно-боевому вылету истребителя-бомбардировщика Lim-6 из состава 7-го истребительно-штурмового авиационного полка морской авиации ВМС…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments