Дальнобойный вариант

Итальянский опытный дальний многоцелевой истребитель Savoia-Marchetti SM.91



Разработка тяжёлого истребителя была начата фирмой Savoia-Marchetti в июле 1942-го года согласно технических заданий, выданных командованием королевских ВВС Италии. Согласно этих требований, самолёт должен был оснащаться двумя двигателями, иметь вооружение из 6 20-мм пушек MG-151, бомбовую нагрузку в 800 кг, скорость полёта в 620 км/ч и дальность полёта в 1 600 км



Первый опытный образец самолёта был построен в 1943-м году и фактически представлял собой перестроенную версию опытного тяжёлого истребителя SM.88, разрабатывавшего фирмой Savoia-Marchetti до поступления спецификаций ВВС от 1942-го года. Самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и был оснащён двумя двигателями Fiat RA.1050 R.C.58 Tifone (лицензионная версия немецкого двигателя Daimler-Benz DB 605) общей мощностью в 2 950 л.с. Вооружение самолёта состояло из 6 20-мм пушек MG-151 (4 пушки в носовой части истребителя и по одной в крыльях), а также 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT в задней части кабины; бомбовая нагрузка оказалась выше требуемой и составила до 1 640 кг бомб или авиационная торпеда. Экипаж самолёта состоял из двух человек: пилота и заднего стрелка. В ходе лётных испытаний, начатых в марте 1943-го года, самолёт продемонстрировал максимальную скорость в 585 км/ч, испытания на дальность полёта проведены не были.



К сентябрю 1943-го года и капитуляции Италии, первый прототип истребителя налетал в общей сложности 27 лётных часов, также в состоянии постройки находился второй прототип самолёта. При оккупации Северной Италии немецкими войсками оба прототипа были захвачены. Первый прототип был отправлен на испытания на территорию Германии, второй же прототип был достроен под немецким контролем. В июле 1944-го года вторая машина была представлена на лётные испытания, которые впрочем не были завершены, поскольку второй образец SM.91
был уничтожен в ходе налёта авиации союзников по антигитлеровской коалиции

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Плотной стайкой

    Тяжёлые бомбардировщики В-17 из состава 381-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время одного из боевых вылетов с аэродромов в Англии; 1944-й год…

  • Контрольный осмотр

    Осмотр техническим специалистом венгерской авиакомпании Malev пассажирского авиалайнера Ил-18 в аэропорту Будапешта; июнь 1964-го года…

  • В дальних краях

    Бомбардировщики В-32 Dominator из состава 386-й бомбардировочной эскадрильи 32-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время действий с аэродромов…

  • Тяжёлые опыты

    Британский опытный тяжёлый бомбардировщик Vickers Windsor Бомбардировщик Vickers Windsor был создан авиационным дивизионом британской…

  • Со стационарной площадки

    Палубные истребители Grumman F4F Wildcat из состава 441-й истребительной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время действий с аэродрома Нанумеа…

  • На ближневосточных площадках

    Истребители-бомбардировщики Hawker Hunter из состава 208-й эскадрильи британских ВВС во время действий с авиабазы Мухаррак; ~ 1964-1971-й гг.…

  • Наземно-оружейное

    Загрузка боекомплекта и проверка вооружения истребителей F-86 Sabre из состава 334-й истребительной эскадрильи 4-й истребительной авиагруппы ВВС США…

  • Воздушный тяжёловоз

    Французский транспортный самолёт Breguet Br.765 Sahara Транспортный cамолёт Br.765 Sahara был создан на базе пассажирского двухпалубного…

  • В сложных метеусловиях

    Истребители Sea Fury из состава 805-й эскадрильи австралийских ВМС на борту австралийского же авианосца HMAS Sydney во время несения службы у берегов…

promo nemihail 21:08, вчера 111
Buy for 20 tokens
В Москву приходит крутейшая архитектура мирового уровня от одного из лучших бюро MVRDV. Это не просто событие, это взгляд в архитектурное будущее города. Знаково это ещё и тем, что дом будут строить прямо напротив шедевра советской архитектуры здания Наркомзема РСФСР, а ныне Минсельхоза.…
Красавчик. Никак Пининфарина рисовала? :)
_
Лайтнинг-переросток. Интересный образец, сопоставим с послевоенной "рамой по-советски" от Сухого.
Ориентировались всё-таки не на Р-38, а на Ме-110