Подарочный экземпляр

Венгерский автобус Ikarus-MAVAG A19



Автобус был изготовлен в 1949-м году заводом Ikarus на шасси выпускавшегося фирмой MAVAG грузового автомобиля MAVAG-Mercedes-Benz Lo 5000 (выпускался венгерским предприятием в период с 1940-го по 1950-й гг.). По одним данным автобус был изготовлен в единственном экземпляре как подарок И.В.Сталину, а по другим данным автобус был построен в рекламных целях - для демонстрации продукции Ikarus представителям Южноамериканских стран. Не смотря на различие в причинах создания автобуса, в конечном итоге автобус остался в Венгрии и использовался авиафирмой MALEV в Будапеште сперва для перевозки пассажиров из города в аэропорт, а за тем и в роли служебного автобуса







Posts from This Journal by “ikarus” Tag

  • Вместительный эксперимент

    Венгерский опытный сочленённый автобус Ikarus Сочленённый автобус был создан венгерскими конструкторами в 1961-м году на базе городского…

  • Рекламное мероприятие

    Один из предсерийных образцов венгерского междугородного автобуса Ikarus 250 во время рекламной сессии в Будапеште; июнь 1967-го года…

  • СЭВ в действии

    Подготовка к отправке в Чехословакию партии из 42 городских автобусов Ikarus 620 на заводской площадке завода Ikarus в Будапеште; ноябрь 1964-го года…

  • Обкатка легенды

    Опытные образцы городского автобуса Ikarus 260 и городского сочленённого автобуса повышенной вместимости Ikarus 280 во время испытаний на улицах…

  • По спецзаказу

    Междугородный автобус Ikarus 366 44-местный автобус Iarus 366 был создан в 1990-м году на венгерском предприятии по заказу чехословацкой…

  • Для городских маршрутов

    Венгерский троллейбус Ikarus-260T Троллейбус Ikarus-260T был создан венгерскими конструкторами в 1974-м году на базе городского автобуса…

  • В среднем классе

    Малосерийный автобус Ikarus 545 32-местный Ikarus 545 был создан во второй половине 80-х гг. как совместный советско-венгерский проект…

  • Мобильная штаб-квартира

    Автобус-салон Ikarus 386SL Ikarus 386SL - это специальная модификация венгерского автобуса Ikarus 386. Данная модификация представляет собой…

  • Для городских маршрутов

    Городской автобус Ikarus 281 Данный автобус представляет собой модификацию городского автобуса Ikarus 280 для стран с левосторонним движением. В…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Чем то на скотовоз похож.
Добрая половина автобусов в мире, созданных в сороковые-шестидесятые, на "скотовоз" похожи. Мода тогда такая была.
Это габаритные огни. Их у автобуса больше стандартных
И троица по центру тоже? Я как бы на автобусе работаю и знаю где и сколько..
Да нет, речь о том, что это просто габариты. У нас в правилах прописано, что это да автопоезда, но за рубежом автопоезда ими массово не оснащались
Я думаю, это как у ЗиС-155, когда на разных маршрутах могли ставить фонари разного цвета.
На 3-м фото они даже, кажется, разные.
"По одним данным автобус был изготовлен в единственном экземпляре"
- Однако ж автобус на фото 3 имеет другую оптику, более простые крылья без кантика и подножку водителя без окантовки.
Возможно, что это следы ремонта - а третьем фото машина явно уже хорошо бывшая в эксплуатации