"Универсальный рысак"

Универсал Ford Mustang 260 Station Wagon



Идея создания варианта спортивного автомобиля Mustang с кузовом-универсалом возникала ещё на этапе разработки семейства, однако тогда проект четырехдверного универсала была отвергнут Генри Фордом. Вновь к идее создания универсала на базе Mustang вернулись в середине 60-х гг. Инициаторами создания машины стали независимый дизайнер Роберт Камберфорд и сотрудник рекламного отдела концерна Ford Барни Кларк, а также их товарищ автолюбитель Джим Ликата. По замыслу Камберфорда, установка на Mustang кузова-универсала должна была утяжелить заднюю часть машины и устранить неудобства, возникавшие при езде на неровных дорогах за счёт более тяжёлой передней части базового автомобиля. Практичная идея Камберфорда была поддержана Кларком, поскольку позволяла также и расширить модельный ряд фирмы. Воплощение же в металле даной идеи было поручено итальянской студии Construzione Automobili Intermeccanica



В 1965-м году в адрес итальянской студии были отправлены эскизы, созданные Камберфордом, а также Ford Mustang, купленный на средства собранные Камберфордом, Кларком и Ликатой. В Италию поехала машина первых выпусков, оснащённая двигателем Ford Thriftpower Six 170 объемом 2 800 куб.см и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Итальянскими мастерами была изготовлена новая задняя часть крыши, установлено новое, складное заднее сидение, а также оборудована грузовая площадка. Переоборудованный итальянцами вариант, был возвращён в Штаты, где продемонстрирован руководству корпорации Ford. Впрочем интереса у Форда автомобиль не вызвал, как и у всех остальных потенциальных американских производителей и продавцов, кому был продемонстрирован. После неудачной презентации, следы Mustang переоборудованного итальянцами теряются



Отдельно стоит коснуться реплики универсала, созданной в 2000-х гг. энтузиастом Джоном Кэмпом (собственно, оригинальный Mustang Station Wagon представлен на фото 1 и 2, на остальных реплика Кэмпа), который воссоздал универсал, используя для этого Mustang 1965-го года и изображения Mustang Station Wagon из автомобильных журналов











Posts from This Journal by “ford” Tag

  • В минуты тишины

    Серия снимков, сделанных в июне-июле 1968-го года на заводе американской корпорации Ford Motors в Диборне и на котором собирались спортивные…

  • Автопроизводственное

    Серия фотографий, сделанных на сборке легковых автомобилей Ford Fiesta на автомобильном заводе Ford Dagenham - заводе британского дочернего…

  • Спецсерия

    Кабриолет Ford Mustang Anniversary Edition Ford Mustang GT350 Turbo Convertible стал одной из машин специальной серии выпущенных в 1984-м году…

  • В переходный период

    Сборка легковых автомобилей Ford Anglia на заводе британского дивизиона корпорации Ford Motors в Дагенхаме; Лондон Снимки сделаны в октябре…

  • Тираж бестселлера

    Сборка легковых автомобилей Ford T на заводе фирмы Ford Motors в городе Хайленд-Парк штата Мичиган; 1913-й год Производство автомобилей модели…

  • Городской вариант

    Концепт кар Ford Super Gnat Концепт двухместного компактного городского автомобиля Ford Super Gnat был создан конструкторами и дизайнерами…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Ford Escort RS 1600i Данный спортивный автомобиль был создан в 1982-м году британским подразделением корпорации Ford на…

  • Гоночный рысак

    Концепт-кар Ford Mustang RSX Данный концепт был создан в 1979-м году итальянской студией Ghia на базе американского спорт-кара Ford Mustang.…

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

promo 477768 七月 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Но это всё-равно было не та массовая серия в Штатах, на которую все рассчитывали