Posts from This Journal by “tatra” Tag

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • Мастерская на колёсах

    Автомобильная ремонтная мастерская, изготовленная на базе грузовика Tatra-111 (версии, грузоподъемностью 6,5 тонн) на заводе фирмы Ringhoffer-Tatra…

  • Автосборочное

    Производство чехословацких легковых автомобилей Tatra 600 на заводе фирмы Tatra в Копршивнице; 1950-й год

  • В представительском классе

    Опытный чехословацкий санитарный автомобиль Tatra 603A Sanita Санитарный автомобиль был создан в 1964-м году конструкторами чехословацкой…

  • Местный вариант

    Чехословацкий строительный самосвал DO-30 Строительный самосвал DO-30 с односторонней разгрузкой и объемом кузова 5 куб.м на шасси грузового…

  • Для нужд спасателей

    Автомобиль спасательных служб Tatra 623 Tatra 623 был создан конструкторами концерна Tatra в сотрудничестве со специалистами фирмы Narimex,…

  • Северный трудяга

    Чехословацкий самосвал Tatra T148S1 Arktik Грузовой автомобиль в арктическом исполнении с грузоподъемностью 16 тонн и самосвальным кузовом с…

  • Вариант апгрейда

    Вариант модернизации легкового автомобиля представительского класса Tatra 603X Работы над проектом модернизации выпускаемого с 1956-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Мне кажется, что без пристегивания к креслу этот пепелац испытывать страшно.
PS: Разглядел: на первом фото вроде водитель пристегнут.

Edited at 2019-01-20 10:16 am (UTC)
Ага, не только пристегнулся, а ещё и защитой спереди озаботился
На самом деле это ранний прототип квадроцикла от Явы для связистов).
Мне к примеру лично несколько непонятна идея испытывать шасси совсем без кабины.. Зачем? Органы управления то все равно выводили.. Ну и щиток от явы да, могуче. Но чувствуется конечно подход, у нас бы приколхозили чего попроще мне кажется.
Комментарий про квадроцикл - лучший, вмеориз!))
Ну и хода подвсеки конечно божественные.
Каина это всё-таки надстройка, её стоит испытывать уже после отработки шасси. В таких случаях обычно использовались уже готовые конструкции, но в данном случае подходящего образца видимо не нашлось
на то время кабину такой конфигурации еще не изобрели, а ваять что то для шасси судьба которого под вопросом как бы ...нафиг не надо
> чего попроще
Это взять уже имеющуюся в наличии кабину. Скорее всего ничего подходящего по габаритам не было, а своей ещё не было.