"С увеличенной грузоподъемностью"

Шведский универсал Volvo 1800ES



Двухместный универсал Volvo 1800ES представляет собой развитие выпускавшегося серийно с 1963-го года купе Volvo 1800. В отличии от предыдущих версий, новый вариант получил багажный отсек увеличенного объема, закрывавшийся бескаркасной дверью из стекла. На ранних этапах рассматривались варианты 1800ES, созданные итальянскими дизайнерами Sergio Coggiola и Pietro Frua, однако руководством шведского концерна данные модели расценены как слишком футуристичные, и им был предпочтён проект главного дизайнера концерна Jan Wilsgaard



Универсал запустили в серийное производство в 1972-м году. Автомобиль был оснащён 4-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1 986 куб.см и мощностью 123 л.с. Автомобиль мог быть оснащён на выбор 4-ступенчатой механической либо 3-ступенчатой автоматической коробками передач.



Серийное производство Volvo 1800ES продолжалось недолго - уже в 1973-м году Volvo 1800 был снят с конвейера после сборки 8 078 автомобилей. Причиной же данного решения стало ужесточение требований к безопасности автомобилей в США и нежелание руководства Volvo вкладывать большие средства в модернизацию машины для соответствия этим стандартам






















Posts from This Journal by “volvo” Tag

  • Транспорт для артиллеристов

    Шведский грузовой автомобиль Terrängdragbil m/42 Terrängdragbil m/42, он же Volvo TVC, был создан шведской машиностроительной фирмой Volvo…

  • Для армейских нужд

    Армейский полноприводный грузовой автомобиль Lastterrängbil 934 Данный грузовой автомобиль грузоподъёмностью в 3 тонны был создан во второй…

  • Первый блин

    Шведский спортивный автомобиль Volvo P1900 Р1900 стал первым спортивным автомобилем, созданным фирмой Volvo. Спорткар был создан на базе…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ух какая цыпа

в хорошем состоянии сейчас можно купить за 20-30 тысяч баксов. Без растаможки, разумеется

Edited at 2019-01-17 10:33 pm (UTC)
Ну да, сама по себе концепция весьма интересная
Красивый автомобиль. Вот легкая сумасшедшинка с этой стеклянной дверью делает его очаровательным. Красивая, практичная, и мощная (123 л.с. по тем временам это весьма неплохо).
И вот что интересно, как развивается по спирали история - посмотреть на современные средне и мало размерные вольво - и формфактор кузова актуален, и общий вид сзади - вот очень напомнил современные модели.
С другой стороны стеклянная дверь это одна из его характерных фишек
Отличная фишка. Запоминающаяся. Как в повседневной эксплуатации было интересно бы знать.
Ну наверное работала, раз всё время оставалась в серии. Вопрос с ремонтопригодностью понятно что вообще не рассматривается
У старых экземпляров сохнут и проседают уплотнения задней двери. В остальном никаких проблем. Что про P1800ES на специализированных форумах пишут - машины, как производство купе в Швецию из Англии перенесли, прославились своей неубиваемостью и неприхотливостью. А шутинг только в Линчёпинге делался.
Один из любимчиков. Довелось в детстве повидать живьём в Мурманске - какой-то турист приехал на P1800ES. Вот с тех пор и питаю слабость к шутингам. Писал большой пост когда-то про P1800.
Ну да, интересная машинка, а на родимых просторах так вообще уникальный экспонат