В рабочей обстановке

Самолёты-разведчики Lockheed SR-71 Blackbird из состава 9-го стратегического разведывательного крыла ВВС США во время полётов с авиабазы Корат в Таиланде; ~ 1972-й год



Самолёты SR-71 Blackbird с таиландской авиабазы осуществляли разведывательные полёты над Вьетнамом и Лаосом. Полёты осуществлялись с 1968-го года, при этом в период с 1968-го по 1970-й гг. полёты осуществлялись с интенсивностью 1 разведывательный полёт в неделю, в 1970-1971-м гг. по два полёта в неделю и в 1972-м - ежедневный вылет. За время работы 9-го крыла с авиабазы Корат было потеряно 2 самолёта















Posts from This Journal by “sr-71” Tag

  • Консервы

    Высотные самолёты-разведчики Lockheed A-12, использовавшиеся в 1963-1968-м гг. Центральным разведывательным управлением США, на хранении при…

  • Совместный показ

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в апреле 1983-го года во время показа авиационной техники, проведённого силами американских и британских ВВС…

  • Лётная смена

    Самолёт-разведчик SR-71 Blackbird из состава отдельного отряда 9-го крыла стратегической разведки ВС СШа во время полётов с британской авиабазы…

  • Совместные полёты

    Самолёт-носитель беспилотного летательного аппарата Lockheed М-21 (с аппаратом D-21) на испытательных полётах (в сопровождении истребителя Lockheed…

  • Показ птички

    Самолёт-разведчик SR-71 Blackbird из состава 9-го разведывательного авиационного крыла ВВС США, во время показа на британской авиабазе Mildenhall;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Хм ото интересно как сьемку допустили. На последнем фото случайно не аварийная посадка?
Да спокойно - у них к этому проще относились, да и снимал не военнослужащий из состава 9-го крыла. А на последнем фото просто ракурс такой, в силу местности
Недавно прочитал книгу Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид в переводе. Занятная история создания этого самолета.
Кстати, если кто не знает, то вот тут, среди прочих, крайне интересных документов, есть и "Отчёт по стрельбовым испытаниям системы С-75М с ракетой В-755 по условной цели типа А-11".
Только ссылка на сам файл как-то не очень работает
Прошу прощения, не проверил :( Я сам скачивал полный архив из 9 частей - там этот документ точно есть.
Да бывает, может это только у меня и не открылось
Выдающийся механизм! Во всем. И в сложности конструкции, и в эксплуатации, и в летных данных.
Очень удивил ритуал заправки топливом. И технические решения с использованием топлива как теплоносителя и в какой-то степени как элемента жесткости конструкции.
Ну и затраты конечно - один полет потихоньку приближался к запуску в космос.
Выдающийся!
Таки да, по тогдашним меркам это фактически космический аппарат
Читал немного историю аппарата, в частности войсковую эксплуатацию. И там приводились цифры стоимости одного вылета. Чрезвычайно дорого. Даже для США.
И интересный еще момент - отношения с инженерами локхид. По сложности подготовки аппарата к вылету он вполне сопоставим с космическим запуском. И военные время от времени просто не могли сами справится. Похоже не хватало квалификации. Инженеры же локхид с удовольствием и оперативно устраняли неисправности, но от ценника генералы, я так понял, падали в обморок))
Ну затраты то понятно, за скорость приходится платить, в том числе и за обучение и за ремонт...