Коммунальный труженик

Ассенизационная машина АНМ-53



Машина для очистки выгребных ям и колодцев на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53 была запущена в серийное производство в 1968-м году на заводе № 86 в г. Энгельс, подчинявшегося квартирно-эксплуатационного управления министерства обороны СССР. Серийное производство АНМ-53, продолжалось до 1993-го года и прекращения производства ГАЗ-53, после чего в качестве базового шасси стали использоваться шасси грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308



Posts from This Journal by “ГАЗ-53” Tag

  • Экстрим-заезды

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время соревнований по автокроссу; 1970-е годы В главной роли - грузовые автомобили ГАЗ-53…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Говновозка, еще недавно у нас такие ездили, сейчас такие на более современном шасси ГАЗ. Говновозки западного производства масштабом побольше, но они более универсальны, в том числе для прочистки канализационных труб и коллекторов.
Так они ещё долго ездить будут - штука то необходимая. И АНМ-53 это упрощённый вариант, быди и гражданские версии с оборудованием для прочистки, но он реже встречались
Да щас новых говновозок хватает. Российских и иностранных.
Сейчас ситуация уже другая, как говорится - были бы деньги