Кабриолет из Австралии

Кабриолет Ford Capri (SA30)



Ford Capri (SA30) был разработан в 1989-м году австралийским подразделением американской корпорации Ford - Ford Australia. При создании автомобиля были использованы ходовая часть и двигатель от японского автомобиля Mazda 323, корпус автомобиля был создан итальянской фирмой Ghia, салон машины был также создан итальянцами из ItalDesign. Серийное производство автомобиля было запущено в 1989-м году. Первоначально автомобиль был доступен в нескольких комплектациях, на выбор предлагались 1,6-литровый двигатель B6-2E I4 мощностью 83 л.с. либо 1,6-литровым двигателем turbo B6T I4, мощностью 136 л.с., кроме того можно было выбрать и коробку передач: 5-ступенчатую механическую либо 3-ступенчатую автоматическую. В 1990-м году была расширена линейка доступных двигателей: стала доступен 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с.
Серийное производство Ford Capri продолжалось до 1994-го года. За это время было выпущено 66,5 тысяч автомобилей, из которых только 10 тыс. имело праворульную комплектацию и было продано в Океании и Юго-Восточной Азии, а остальные ушли на экспорт в США. В Соединённых Штатах Ford Capri продавался под именем Mercuri Capri, и большой популярности не снискал - сказалась низкая надёжность машин первых выпусков.











Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • Скоростной автовоз

    Транспортёр гоночных автомобилей Cheetah High-Speed Transporter В 1954-м году для обеспечения нужд гоночной команды Mercedes-Benz был создан…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Хм а ведь оба Капри украинские видел-оба в Киеве и притом судя по всему и ранний и поздний. С владельцем одного еще и пообщались по теме машинки-хлопец молодой восстанавливал неспеша но качественно. И даже фото на форуме выкладывал когда то я).

https://www.drive2.ru/r/mercury/capri/456544166961217614/

Да уж, тут он точно раритетом и эксклюзивом будет, самым настоящим :)
Только для тех кто понимает что за агрегат-для большинства это японец старый.
Тогда тем более раритет, да ещё и с подвохом :)