
Бронетранспортёр Т9 и артиллерийский тягач Т9Е1 на его базе был создан в 1944-м году фирмой Chevrolet, являвшейся структурным подразделением концерна General Motors. При создании бронетранспортёра было использованы узлы и агрегаты истребителя танков М18. Бронетранспортёр Т9 получил 6-цилиндровый двигатель Lycoming O-435T мощностью в 165 л.с. (данный двигатель устанавливался на танки М22 Locust), который позволял развивать БТРу скорость до 48 км/ч. Бронетранспортёр мог перевозить 12 человек (водитель + 11 человек десанта); вооружения Т9 не имел. В ходе испытаний было выявлено множество механических проблем а также концептуальных недоработок, основной из которых являлись перегруженность десантного отделения и слабая защита отделения. Испытания бронетранспортёра продолжались до апреля 1946-го года, после чего были прекращены в связи с сокращением расходов на военные нужды по завершению Второй Мировой





Journal information