Вариант апгрейда

Опытный советский штурмовик Ил-8



Штурмовик Ил-8 представляет собой вариант модернизации штурмовика Ил-2, работы по созданию которого были начаты конструкторами бюро Ильюшина в сентябре 1942-го года. Согласно техзаданий,модернизированный штурмовик должен был иметь усиленное бронирование и увеличенную бомбовую нагрузку по сравнению с базовой машиной.



В 1942-1943-м гг. было построено два опытных экземпляра штурмовика: первый имел конструкцию, включавшую деревянные элементы, второй - цельнометаллическую конструкцию. Оба образца были оснащены двигателем АМ-42 мощностью в 2 000 л.с.



Установка нового двигателя позволила усилить бронирование, в частности, усилив защиту бортового стрелка, и увеличить бомбовую нагрузку самолёта до 1 000 кг (против 600 у Ил-2). Также возросла и максимальная скорость самолёта, которая составила 470 км/ч на высоте 2 240 м. Государственные испытания самолёта были завершены в апреле 1944-го года. Самолёт был рекомендован к серийному производству, однако из-за быстрого прогресса работ по штурмовику Ил-10 работы по штурмовику Ил-8 было решено свернуть













Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

  • В кузнице кадров

    Учебные полёты в 20-й лётной школе британских королевских ВВС; Солсбери; Родезия; январь 1943-го года 20-я лётная школа была сформирована в…

  • Совместные манёвры

    Бомбардировщик Avro Vulcan B.2 из состава 27-й эскадрильи британских ВВС на британским же авианосцем HMS Ark Royal во время совместных учений в…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Возможно и зря отказались.
Основной фишкой Ил-10 по сравнению с Ил-8, ЕМНИП, были лучшие скоростные характеристики, что в теории позволяло вести активный воздушный бой на малых высотах, и меньшая размерность самолета, что, опять-же в теории, снижало вероятность поражения при обстреле с земли. Покупалось это меньшей (даже по сравнению с Ил-2) нормальной бомбовой нагрузкой. Ну и взлетно-посадочные характеристики тоже оказались не айс. Собственно, по этой причине производство Ил-2 параллельно с Ил-10 сохранялось до конца войны.
Re: Возможно и зря отказались.
Надо посмотреть даты перехода заводов с производства Ил-2 на Ил-10. Но по идее параллельное производство самолётов не связано с ЛТХ самолётов, а с непрерывностью поступления самолётов на фронт
Конечно зря. Тонна бомб это то что было нужно.
У Ил-10 динамические характеристики были на порядок выше, вот вам и причина, почему Ил-8 так и остался опытовой машиной