Учебная кобра

Опытный двухместный учебно-тренировочный самолёт P-63



Учебно-тренировочная модификация истребителя P-63 Kingcobra была изготовлена в 1944-м (?) году. Инструкторское место было размещено позади двигателя. С самолёта было демонтировано вооружение, изменено расположение антенны радиостанции. Всего было построено по одному экземпляру учебно-тренировочного самолёта - по одному на базе Р-63А и Р-63С, обозначавшихся как ТР-63А и ТР-63С (по другим данным было построено 24 ТР-63А и 1 ТР-63С)





Posts from This Journal by “p-63” Tag

  • Кобры под снегом

    Истребители P-39 Airacobra и P-63 Kingcobra на заводском аэродроме Bell Aircraft Corporation в городе Уитфилд штат Нью-Йорк; зима 1943/1944-го гг.…

  • С изменённым дизайном

    Опытный американский истребитель P-63 King Cobra, оснащённый V-образным хвостовым оперением Проработка установки на истребитель Р-63…

  • Испытательная продувка

    Первый серийный истребитель Bell P-63А Kingcobra во время продувки в аэродинамической трубе в исследовательском центре NACA в Хамптоне, штат…

  • Исследовательский вариант

    Опытный истребитель Bell P-63A-1-BE Kingcobra Данный самолёт использовался в 1943-1945-м гг. NАСА (National Advisory Committee for Aeronautics)…

  • "Мишенька"

    Самолеты-мишени RP-63 RP-63 был разработан в 1944-м году на базе истребителя Bell P-63 Kingcobra. Самолёт предназначался для повышения…

Buy for 20 tokens
Что вы представляете, когда слышите - город Юрмала? Сам даже представить себе не мог, что Юрмала именно такая. А что собственно о ней мог знать, что это город курорт на западе СССР, где отдыхала наша богема. Потом Юрмала отошла Латвии и туда летом приезжал КВН. Вот собственно и всё. На…
Забавная конструкция. Идеальный объект для фотожаб.

_
Подозреваю, если бы начали делать, то в инструкторы пришлось бы штрафников отправлять, или перфекционистов. Но в любом случае, при таком обзоре, надо очень крепко верить в таланты и знания ученика.
Ну это всё-таки не самолёт первоначального обучения, отсев совсем уж явных талантов был бы уже произведён
_
Ну тут и риск гибели 100% я погляжу-если из штатной кабины при выпрыгивании высок шанс переломаться об рули высоты, то для инструктора здесь это уже безальтернативно.
Ну тут да, с этой точки зрения конструкция совсем не удачная
Ну, люк под ногами вполне можно предположить.
Наш УБ "Когру" ипытывали на парашютное покидание, но там размещение второго пилота на месте вооружения - в носу.
Мамочки, а что же с центровкой то у него???
Скорее всего что решили за счёт дополнительных грузов