Спортивный вариант

Грузовой автомобиль ЗиЛ-4421С



ЗиЛ-4421С представляет собой версию седельного тягача ЗиЛ-4421, специально оборудованную для участия заводской команды ЗиЛ в Европейском чемпионате по кольцевым автогонкам на грузовиках. В 1989-м году было построено три экземпляра "гоночного тягача". ЗиЛ-4421С получили новые коробки передач - 5-ступенчатые Eaton, однако оснащались стандартными двигателями КамАЗ-740, мощностью в 300 л.с. В такой комплектации ЗиЛ-4421С выступал в сезоне 1990-го года. По итогам сезона было признано, что КамАЗовский двигатель оказался слабым, и его заменили на 600-сильный Cummins L10. В том же 1990-м году один из гоночных грузовиков был продан британцу Крису Ходжу, который модернизировал грузовик по своему: механическую коробку передач Eaton он заменил на автоматическую Allison NT-754, внешним же отличием "британской" машины стал фиолетовый окрас. В 1992-м году были модернизированы и машины заводской команды: установлены 900-сильные дизели Caterpillar 3176 и автоматические коробки передач ZF 5HP-600 Данная комплектация получила обозначение ЗиЛ-4421СЕ и принимала участие в сезоне 1993-го года, где команда ЗиЛ заняла 3 место, однако в дальнейшем, в связи с финансовыми трудностями завода, участие в гонках заводской команды было прекращено. "Британский" же ЗиЛ продолжал участвовать в автогонках неоднократно модернизируясь и перестраиваясь











Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Еще и Краз подготовил прототип но на гонки не выставил.
Участвовал, даже пытался бороться за очки, но подвела техника - развалился ступичный подшипник, а второго такого не было.
Самое интересное, что у него стоял танковый движок - 5ТДФ, который коптил на всю Германию. ))))
После за копоть дрючить начали и весьма популярный чемпионат стал хиреть.