Спортивный вариант

Грузовой автомобиль ЗиЛ-4421С



ЗиЛ-4421С представляет собой версию седельного тягача ЗиЛ-4421, специально оборудованную для участия заводской команды ЗиЛ в Европейском чемпионате по кольцевым автогонкам на грузовиках. В 1989-м году было построено три экземпляра "гоночного тягача". ЗиЛ-4421С получили новые коробки передач - 5-ступенчатые Eaton, однако оснащались стандартными двигателями КамАЗ-740, мощностью в 300 л.с. В такой комплектации ЗиЛ-4421С выступал в сезоне 1990-го года. По итогам сезона было признано, что КамАЗовский двигатель оказался слабым, и его заменили на 600-сильный Cummins L10. В том же 1990-м году один из гоночных грузовиков был продан британцу Крису Ходжу, который модернизировал грузовик по своему: механическую коробку передач Eaton он заменил на автоматическую Allison NT-754, внешним же отличием "британской" машины стал фиолетовый окрас. В 1992-м году были модернизированы и машины заводской команды: установлены 900-сильные дизели Caterpillar 3176 и автоматические коробки передач ZF 5HP-600 Данная комплектация получила обозначение ЗиЛ-4421СЕ и принимала участие в сезоне 1993-го года, где команда ЗиЛ заняла 3 место, однако в дальнейшем, в связи с финансовыми трудностями завода, участие в гонках заводской команды было прекращено. "Британский" же ЗиЛ продолжал участвовать в автогонках неоднократно модернизируясь и перестраиваясь











Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Шефская помощь

    Партия грузовых автомобилей ЗиЛ-164 подготовленная к отправке во Вьетнам в качестве подарка венгерского народа; Будапешт; апрель 1969-го года

  • Передача опыта

    Китайские практиканты во время ознакомления с операционной картой сборки грузового автомобиля ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского…

  • На мирных стройках

    Многоцелевой грузовой автомобиль ЗиЛ-135Л4, выпускавшийся Брянским автомобильным заводом, перевозит трубы на стройке нефтепровода Самотлор -…

  • СЭВ в действии

    Выгрузка на грузовом вокзале в Будапеште партии автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-452, прибывших из СССР; май 1965-го года Выгрузка автомобилей из…

  • Высотный эксперимент

    Опытный самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 Самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 с предварительным подъемом кузова был создан конструкторами Мытищинского машиностроительного…

  • Подвижная инфраструктура

    Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год Отделения были построены за счёт фондов…

  • Презентация новинки

    Демонстрация на площади Таньаньмень в Пекине первых серийных грузовых автомобилей Jiefang СА-10 - китайской лицензионной копии грузового автомобиля…

  • Практические упражнения

    Курсанты Офицерской артиллерийской школы польской армии, располагавшейся в городе Торунь, во время учебных стрельб из 76-мм дивизионных пушек ЗиС-3…

  • "Боевое" применение

    Грузовые автомобили АМО-Ф-15 на строительстве коксохимического завода в городе Щегловск (сейчас - Кемерово); 1930-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Видел живьём в Верхней Пышме. А тогда даже успел поболеть, хоть и "заочно" - по публикациям в прессе
Ну я тех времён толком и не застал, так смутные воспоминания что что-то таки оказывали по телевизору
Да, тогда это направление явно а подъеме оказалось...
Еще и Краз подготовил прототип но на гонки не выставил.
Участвовал, даже пытался бороться за очки, но подвела техника - развалился ступичный подшипник, а второго такого не было.
Самое интересное, что у него стоял танковый движок - 5ТДФ, который коптил на всю Германию. ))))
После за копоть дрючить начали и весьма популярный чемпионат стал хиреть.