Спортивный вариант

Грузовой автомобиль ЗиЛ-4421С



ЗиЛ-4421С представляет собой версию седельного тягача ЗиЛ-4421, специально оборудованную для участия заводской команды ЗиЛ в Европейском чемпионате по кольцевым автогонкам на грузовиках. В 1989-м году было построено три экземпляра "гоночного тягача". ЗиЛ-4421С получили новые коробки передач - 5-ступенчатые Eaton, однако оснащались стандартными двигателями КамАЗ-740, мощностью в 300 л.с. В такой комплектации ЗиЛ-4421С выступал в сезоне 1990-го года. По итогам сезона было признано, что КамАЗовский двигатель оказался слабым, и его заменили на 600-сильный Cummins L10. В том же 1990-м году один из гоночных грузовиков был продан британцу Крису Ходжу, который модернизировал грузовик по своему: механическую коробку передач Eaton он заменил на автоматическую Allison NT-754, внешним же отличием "британской" машины стал фиолетовый окрас. В 1992-м году были модернизированы и машины заводской команды: установлены 900-сильные дизели Caterpillar 3176 и автоматические коробки передач ZF 5HP-600 Данная комплектация получила обозначение ЗиЛ-4421СЕ и принимала участие в сезоне 1993-го года, где команда ЗиЛ заняла 3 место, однако в дальнейшем, в связи с финансовыми трудностями завода, участие в гонках заводской команды было прекращено. "Британский" же ЗиЛ продолжал участвовать в автогонках неоднократно модернизируясь и перестраиваясь











Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

  • Вариант апгрейда

    Советский опытный грузовой автомобиль ЗиС-150М Данная машина, представляющая собой модернизацию серийного грузового автомобиля, была создана в…

  • Для южных условий

    Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях…

  • Для нужд строительства

    Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал…

  • Автобусные пробы

    Пассажирский автобус ГолАЗ ЗИЛ-133ГЯ/НАМИ Данный автобус был построен Голицынским автобусным заводом в 1992-м году на шасси грузового автомобиля…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Видел живьём в Верхней Пышме. А тогда даже успел поболеть, хоть и "заочно" - по публикациям в прессе
Ну я тех времён толком и не застал, так смутные воспоминания что что-то таки оказывали по телевизору
Да, тогда это направление явно а подъеме оказалось...
Еще и Краз подготовил прототип но на гонки не выставил.
Участвовал, даже пытался бороться за очки, но подвела техника - развалился ступичный подшипник, а второго такого не было.
Самое интересное, что у него стоял танковый движок - 5ТДФ, который коптил на всю Германию. ))))
После за копоть дрючить начали и весьма популярный чемпионат стал хиреть.