С альтернативным приводом

Опытная модификация американского бомбардировщика А-20, оснащённая гусеничным шасси



Данная модификация была изготовлена в 1943-м году и по замыслу конструкторов это усовершенствование должно было повысить проходимость самолёта. Гусеничными тележками были оснащены основные стойки, переднее осталось с колесом. Бомбардировщик в такой комплектации был построен в единственном экземпляре



Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Ночники

    Британский ночной истребитель Mosquito NF Mk.XXX Данный вариант высотного ночного истребителя был запущен в серийное производство в марте…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам многоцелевых истребителей F-4 Phantom II из состава 3-го тактического крыла ВВС США на авиабазе Clark; Лусон; Филиппины; декабрь…

  • Консервы

    Высотные самолёты-разведчики Lockheed A-12, использовавшиеся в 1963-1968-м гг. Центральным разведывательным управлением США, на хранении при…

  • На стыке стихий

    Гидросамолёты Dornier Do.22 на службе в морской авиации Югославии В 1934-м году фирмой Dornier Flugzeugwerke были построены два прототипа…

  • Наследственность

    Истребители, состоявшие на вооружении ВВС Великобритании в период с 1940-го по 1968-й гг., в парадном строю во время торжественных мероприятий в…

  • В условиях крайнего юга

    Авиатехника военно-воздушных сил Аргентины во время учений "Soberanía'19"; ноябрь 2019-го года Учения проходят на аргентинской авиабазе…

  • Юбилейный

    Десятитысячный палубный истребитель Grumman F6F Hellcat Десятитысячный экземпляр истребителя был собран в апреле 1945-го года на заводе фирмы…

  • Кобры в северных краях

    Подготовка к вылету ударного вертолёта AH-1 Cobra из состава [25-й авиационной бригады 25-й пехотной дивизии] американской армии в ходе учений Brim…

  • В ночную смену

    Подготовка к ночным вылетам истребителей Fiat CR.42 Falco из состава 300-й эскадрильи 167-й истребительной группы ВВС Италии на аэродроме…

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
А-ха-ха. Зачётно. "А теперь со всей этой муйнёй мы постараемся взлететь".
Но сам полет с такими полусогнутыми тележками должен был доставлять экипажу "приятных" впечатлений.
То таки само собой, но тяготы и лишения никто не отменял, а для проверки полетать всё-таки надо было
Я помню что наши экспериментировали с таким шасси, но там ЕМНИП был По-2.
ЕМНИП и По-2 бы и Р-5, и что-то позже, но надо уточнить
Верх экзотики которую знаю -Ан-14Ш с воздушной подушкой. Это конечно не по теме, но тоже внушает.
Ну ты то специалист, наверное. И не таком взлетал да?
Вежливые люди говорят незнакомым "вы". Но я вижу, что мадам Вежливость тебя не посещала.
Безусловно посещала! Но не по отношению к таким всезнайкам как ты.
Не, точно не посещала. Да и мадам Грамотность, судя по первому высеру ,тоже обходила эту сосуд заносчивости стороной.