Для пустынных условий

Специальный пассажирский автобус THD-315



В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся строительством нефтепровода, было закуплено 4 американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, тягачи, оснащённые бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., отлично проявили себя в условиях пустыни, на что обратили внимание братья Нэрн, фирма которых, Nairn Transport Co., занималась пассажирскими перевозками по маршруту Дамаск-Багдад - по тем же дорогам, где использовались тягачи ТН-320-6. В том же, 1932-м, году братья обратились на фирму Marmon-Herrington, где и заказали два тягача



По заказу британских перевозчиков, фирма Marmon-Herrington изготовила два тягача: THD-315-4 и THD-315-6. Оба тягача оснащались дизельным двигателем мощностью 188 л.с., оснащались кабиной увеличенных размеров, которая имела дополнительный отсек в котором могло размещаться трое человек, оборудование для работы с полуприцепом, однако отличались колёсной формулой: THD-315-4 был двухосным, 315-6 - трёхосным соответственно.
Пассажирские полуприцепы были заказаны американской фирме Bender Body. В полуприцепе было размещено 31 пассажирское кресло, имелись специальные отсеки для перевозки багажа, небольшой кухонный отсек и туалет. Полуприцепы поступи в 1933-м году и тогда же были поставлены на маршрут Дамаск-Багдад.



Автобусы совершали рейсы между Дамаском и Багдадом за 18 часов, развивая при этом скорость до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman. В 1936-1939-м гг. была проведена модернизация автопарка фирмы - закуплены новые 38-местные полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию, также был "модернизирован" трёхосный тягач - была демонтирована вторая задняя ось. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года



В 1943-м году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС. Специалистами ВВС была увеличена вместимость автобусов до 44 человек. Британскими авиаторами машины использовались до 1945-го года, после чего были возвращены (проданы) бывшим владельцам и вернулись на привычные маршруты. Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы с тягачами, как и остальное имущество фирмы, осталось на территории Ирака и Сирии и его дальнейшие следы теряются

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Был у меня где то цветной постер-реклама этой компании.
Где то ещё подобное чудо в мире использовалось?
Именно такое нет, штучная работа. А пассажирские полуприцепы обычное дело
А более точный маршрут их следования известен?
"развивая при этом скорость до 90 км/ч." - сейчас с такой скоростью не везде можно проехать, не говоря уже про 30-е годы. Вот тебе и качество!
Это не от качества самоё машины зависит а от состояния дороги - а там она в основном ровная и твёрдая
Скорость была важна на этом маршруте ещё затем, чтобы дикие абреки на лошадях угнаться не могли. А они гонялись часто. Постоянно гонялись. Аж приходилось пускать с автопоездом ещё и пару легковых машин с вооружённой охраной - на одном из снимков это как раз запечатлено.