477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Для пустынных условий

Специальный пассажирский автобус THD-315



В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся строительством нефтепровода, было закуплено 4 американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, тягачи, оснащённые бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., отлично проявили себя в условиях пустыни, на что обратили внимание братья Нэрн, фирма которых, Nairn Transport Co., занималась пассажирскими перевозками по маршруту Дамаск-Багдад - по тем же дорогам, где использовались тягачи ТН-320-6. В том же, 1932-м, году братья обратились на фирму Marmon-Herrington, где и заказали два тягача



По заказу британских перевозчиков, фирма Marmon-Herrington изготовила два тягача: THD-315-4 и THD-315-6. Оба тягача оснащались дизельным двигателем мощностью 188 л.с., оснащались кабиной увеличенных размеров, которая имела дополнительный отсек в котором могло размещаться трое человек, оборудование для работы с полуприцепом, однако отличались колёсной формулой: THD-315-4 был двухосным, 315-6 - трёхосным соответственно.
Пассажирские полуприцепы были заказаны американской фирме Bender Body. В полуприцепе было размещено 31 пассажирское кресло, имелись специальные отсеки для перевозки багажа, небольшой кухонный отсек и туалет. Полуприцепы поступи в 1933-м году и тогда же были поставлены на маршрут Дамаск-Багдад.



Автобусы совершали рейсы между Дамаском и Багдадом за 18 часов, развивая при этом скорость до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman. В 1936-1939-м гг. была проведена модернизация автопарка фирмы - закуплены новые 38-местные полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию, также был "модернизирован" трёхосный тягач - была демонтирована вторая задняя ось. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года



В 1943-м году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС. Специалистами ВВС была увеличена вместимость автобусов до 44 человек. Британскими авиаторами машины использовались до 1945-го года, после чего были возвращены (проданы) бывшим владельцам и вернулись на привычные маршруты. Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы с тягачами, как и остальное имущество фирмы, осталось на территории Ирака и Сирии и его дальнейшие следы теряются

Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • В стиле ретро

    Лимузин Mercedes-Benz 600 Buchmann Данный лимузин был создан в 1980-м году немецкой фирмой B+B Auto Exclusiv Service, которой владели Райнер и…

  • Стороннее ответвление

    Купе Fiat 132 Special Flares 4-местное купе Fiat 132 Special Flares было создано студией Michelotti в 1972-м году в инициативном порядке. За…

  • В поисках образа

    Концепт-кар Seat Proto C Концепт Seat Proto C был создан итальянской студией Italdesign в ходе работ по модернизации компактного автомобиля…

  • Сторонний проект

    Концепт-кар Chevrolet Corvette Rondine Концепт Chevrolet Corvette Rondine был создан итальянской студией Pininfarina с целью рекламы модели на…

  • Аэродинамичный вариант

    Концепт-кар Maybach Zeppelin Spohn Версия автомобиля Maybach Zeppelin, оснащённая обтекаемым кузовом была создана фирмой Spohn из города…

  • Подвижная инфраструктура

    Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год Отделения были построены за счёт фондов…

  • Британский полугусь

    Британский полугусеничный тягач Vauxhall B.T. Three-Quarter Track Traclat Тягач Traclat был создан британской машиностроительной фирмой Vauxhall…

  • Эхо войны

    Грузовой автомобиль Renault AGR, использовавшийся для пассажирских перевозок на пригородных маршрутах; Тарту; ~ 1946-1947-й гг. Грузовые…

  • В дальнюю дорогу

    Карьерные самосвалы МАЗ-525, изготовленные Белорусским автомобильным заводом, подготовленные к отправке в железнодорожном эшелоне; 1959-й год…

promo nemihail 15:00, yesterday 59
Buy for 20 tokens
В нашей стране лохов дураков ещё лет на 100 вперед припасено и некоторые "бизнесмены" этим успешно пользуются. Сегодня расскажу, как разводят инвесторов на Бали впаривая им замечательное инвестиционное предложение или шикарную виллу с райской открытки по низкой цене. (фото:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments