477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Для пустынных условий

Специальный пассажирский автобус THD-315



В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся строительством нефтепровода, было закуплено 4 американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, тягачи, оснащённые бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., отлично проявили себя в условиях пустыни, на что обратили внимание братья Нэрн, фирма которых, Nairn Transport Co., занималась пассажирскими перевозками по маршруту Дамаск-Багдад - по тем же дорогам, где использовались тягачи ТН-320-6. В том же, 1932-м, году братья обратились на фирму Marmon-Herrington, где и заказали два тягача



По заказу британских перевозчиков, фирма Marmon-Herrington изготовила два тягача: THD-315-4 и THD-315-6. Оба тягача оснащались дизельным двигателем мощностью 188 л.с., оснащались кабиной увеличенных размеров, которая имела дополнительный отсек в котором могло размещаться трое человек, оборудование для работы с полуприцепом, однако отличались колёсной формулой: THD-315-4 был двухосным, 315-6 - трёхосным соответственно.
Пассажирские полуприцепы были заказаны американской фирме Bender Body. В полуприцепе было размещено 31 пассажирское кресло, имелись специальные отсеки для перевозки багажа, небольшой кухонный отсек и туалет. Полуприцепы поступи в 1933-м году и тогда же были поставлены на маршрут Дамаск-Багдад.



Автобусы совершали рейсы между Дамаском и Багдадом за 18 часов, развивая при этом скорость до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman. В 1936-1939-м гг. была проведена модернизация автопарка фирмы - закуплены новые 38-местные полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию, также был "модернизирован" трёхосный тягач - была демонтирована вторая задняя ось. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года



В 1943-м году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС. Специалистами ВВС была увеличена вместимость автобусов до 44 человек. Британскими авиаторами машины использовались до 1945-го года, после чего были возвращены (проданы) бывшим владельцам и вернулись на привычные маршруты. Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы с тягачами, как и остальное имущество фирмы, осталось на территории Ирака и Сирии и его дальнейшие следы теряются

Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

  • Спортсмен с полезной нагрузкой

    Британский спортивный автомобиль Aston Martin DB5 SB (Shooting-brake) Версия британского спортивного автомобиля Aston Martin DB5 с кузовом…

  • Спецрейс

    Погрузка легковых автомобилей особо малого класса Isetta на транспортный самолёт C-46 Commando американской грузовой авиакомпании Riddle Airlines;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments