Из наземной свиты

Топливозаправщик ТЗ-5-375



Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля Урал-375 и предназначался для заправки топливом летательных аппаратов. Серийное производство заправщика осуществлялось заводом "Красный молот" в г. Тихорецк с 1966-го по 1971-й (?) гг., после чего было сменено на производство заправщиков ТЗА-7,5-500 на шасси МАЗ-500 с большим рабочим объемом цистерны



Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Юбилейный

    Миллионный грузовой автомобиль, выпущенный Уральским автомобильным заводом, на сборочном конвейере завода Миллионный автомобиль был собран 21-го…

  • На сборочных линиях

    Сборка полноприводных грузовых автомобилей Урал-4320 на Уральском автомобильном заводе в Миассе; ~ 1993-й год

  • Для движения по направлениям

    Снегоболотоходы Урал-5920, изготовленные на Уральском автомобильном заводе, во время подготовки к отправке потребителям; ~ 80-е годы

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • "Полярник"

    Грузовой автомобиль Урал-375К Урал-375К предназначался для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и является модификацией грузового автомобиля…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Никогда не понимал - для чего аэродромные машины на вездеходовских шасси... Эту же 5-кубочую бочку можно было с успехом поставить на ЗиЛ-130 - вдвое дешевле и в производстве, и в эксплуатации...
Это здорово , если у тебя стационар с бетонной ВПП, рулежками, инфраструктурой. а если разворачивается площадка в чистом поле и ТЗК из мягких емкостей и на полевом трубопроводе (в лучшем случае) ?
Это не говна, это ТВЕРДЫЙ грунт, там и феррари поедет.
Вертолетная площадка из "американки" собирается.
Не обязательно самолёты. Вертолёты в полевых условиях, например. Так сказать "аэродром подскока".
130-й не потянет, там максимум 3,8 куб м было. Но там потом МАЗ вовремя подоспел.
А-а... Урал-375. Бензиновый. Он же жрал как не в себя...
А тут еще и с брезентовым верхом - никогда не видел.
Ну это прототип, в серию данные ТЗ уже с нормальной кабиной пошли. Но расход да, при замене кабины меньше не становился...