Для скоростных поездок

Четырёхместное купе Škoda 763



Дорога к купе Škoda 763 было начато ещё в 1967-м году, когда были начаты переговоры по созданию совместного чехословацко-немецкого проекта легкового автомобиля. В проекте были задействованы чехословацкая фирма AZNP Mladá Boleslav (дочернее предприятие концерна Škoda), с немецкой - заводы VEB Automobilwerke Eisenach и VEB Automobilwerke Zwickau, специализировавшиеся на выпуске легковых автомобилей Wartburg и Trabant. Стартовал проект международного автомобиля в 1970-м году. К 1972-му году окончательно оформилась концепция будущего семейства, которое должно было состоять из следующих вариантов: базового 4-дверного седана Škoda 760; 2-дверного седана Škoda 761; 4-дверного хэтчбека Škoda 762; 5-дверного хэтчбека Škoda 762 Р2; 2-дверного купе Škoda 763; 5-дверного универсала Škoda 764; 5-дверного универсала с удлинённым шасси Škoda 765.



Созданием купе 763-й модели занималось чехословацкое предприятие AZNP. Опытный образец автомобиля был построен в 1976-м году. Автомобиль оснастили двигателем рабочим объемом 1,5-литра и мощностью в 53 л.с., и 5-ступенчатой механической коробкой передач (на ранних этапах автомобиль испытывался с 3-ступенчатой автоматической КПП). В ходе испытаний купе продемонстрировало превосходные динамичные характеристики, разгоняясь до 160 км/ч, однако данные результаты и сгубили непосредственно проект купе: против него выступило управление общественной безопасности ЧССР с аргументацией при данных скоростях за 763-й моделью не смогли бы угнаться основные машины из автопарка сил правопорядка: ВАЗ-2101 и Škoda 105/120. Такая позиция привела к затормаживанию работ над купе



Полностью работы над 763-м купе, как и в целом над 760-м проектом, были прекращены в сентябре 1979-го года по причине неразрешённости как финансовых вопросов так и проблем при создании логистической цепочки при производстве автомобилей (узлы и агрегаты планировалось производить сразу в двух странах). На момент прекращения работ по семейству Škoda 760 было выпущено около 130 прототипов различных моделей и из них только одно купе Škoda 763





Posts from This Journal by “skoda” Tag

  • Гоночное земноводное

    Гоночный автомобиль Skoda Garde Turbo Salamander Гоночный автомобиль Skoda Garde Turbo Salamander был построен в 1983-м году на Братиславском…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • Развозной транспорт

    Чехословацкий лёгкий армейский внедорожник Skoda 1101 VO/P Внедорожник Skoda 1101 VO был создан специалистами фирмы Skoda в 1946-1947-м гг. по…

  • Для армейских нужд

    Чехословацкий грузовой автомобиль Skoda 6ST6-L Грузовой автомобиль, с колёсной формулой 6 Х 4 и грузоподъемностью в 4 тонны был создан…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

  • Перспективный вариант

    Опытный чехословацкий автобус Škoda 532 35-местный трёхосный междугородний автобус Škoda 532 был создан в 1938-м году. Автобус имел…

  • Спортивные эксперименты

    Спортивный автомобиль Škoda Winnetou Škoda Winnetou был создан в 1968-м году на базе легкового автомобиля Škoda 1000 MB. Работы велись по…

  • На паровом приводе

    Немецкий опытный тягач с паровым двигателем SK-13 Разработка тягача, оснащённого паровым двигателем, была начата в 1944-м году специалистами…

  • Спортивные эксперименты

    Опытный спорт-кар Škoda 1100 Двухместный спортивный автомобиль Škoda 1100 был создан в 1957-м году. на основе шасси легкового автомобиля Škoda…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Да не, 8-ки это ближе к Шкоде Фаворит. Это всё-же оригинальное, без каких-то связанных аналогов

Edited at 2018-12-02 08:54 am (UTC)
Ну не знаю-задняя часть вылитый ФВ Сирокко а морда на Лянчу смахивает.
Я имел в виду функциональность и серийное производство. А так да, с итальянцами тоже работали по дизайну
выглядит страшнее даже Вартбурга (от которого, наверное, передние фары)
А тут ещё и с немцами за компанию - смесь лютая :)