Буксир с тевтонским акцентом

Буксировщик для планеров He-111Z Zwilling



Буксировщик He-111Z был создан в 1941-м году и предназначался для буксировки тяжёлого планера Ме-321. Конструктивно Не-111Z состоит из двух фюзеляжей бомбардировщике Не-111, соединённых центропланной секцией. Буксировщик оснащался пятью двигателями Jumo-211 мощностью в 1350 л.с. каждый. Всего в 1942-м году было собрано 15 He-111Z, которые использовались как для буксировки планеров Ме-321, так и с другими типами планеров. Самолёты He-111Z использовались до конца Второй мировой, при этом было потеряно 9 из 15 самолётов



















Posts from This Journal by “he-111” Tag

  • На южном направлении

    Подвеска на бомбардировщики Не-111 авиабомб SC1800, весом 1 800, в ходе подготовки к боевым вылетам; авиабаза Катания; январь 1941-го года…

  • На османской службе

    Бомбардировщики He-111 в турецких военно-воздушных силах Партия бомбардировщиков He-111F-1 была приобретена турками в 1937-м году. Подписанию…

  • Жёсткая посадка

    Транспортный самолёт CASA C-2111E испанских ВВС, севший на вынужденную посадку на аэродроме Эль-Аюн в Испанской Сахаре; февраль 1965-го года…

  • Трофеи войны

    Отправка в переплавку остатков немецких самолётов (бомбардировщиков Не-111, Ju-88 и истребителей Ме-109), сбитых над Британией; февраль 1942-го года…

  • Открытие счёта

    Немецкий бомбардировщик Не-111 из состава 26-й бомбардировочной эскадрильи люфтваффе (KG.26), сбитый 28-го октября 1939-го года лётчиками 602-й и…

  • Среди песков

    Истребители Ме-109 из состава II-й группы 27-й истребительной эскадры люфтваффе во время полётов с авиабазы Martuba в Ливии; 1942-й год…

  • После внеплановой посадки

    Военнослужащие германской армии осматривают бомбардировщик Не-111 из состава 3-й группы 27-й бомбардировочной эскадры люфтваффе, севший на…

  • С ухищрениями

    Немецкий бомбардировщик Не-111, сбитый у деревни Чалдон Херринг; Южная Англия; осень 1940-го года Сбитый бомбардировщик оборудован V-образными…

  • Ракетоносцы

    Бомбардировщики Не-111 подготовленные для запуска самолётов-снарядов Fi-103 (ФАУ-1) Первыми к запуску самолётов-снарядов были привлечены…

promo nemihail 20:00, yesterday 115
Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

Зачем буксировать планёр?

Не пойму все равно. Есть 2 самолета-один с моторами, другой без моторов. Зачем первый будет на тросу тянуть второй? Вот поднимуться они в воздух- а дальше что? Зачем на втором должны быть бомбы? Без сарказма...

А дальше они полетят к цели. Но бомб на планер не подвешивали - они использовались для доставки десанта и грузов
Вообще для взлета Ме-321 обычно использовались ракетные ускорители
Вообще-то ускорители потому так и называются, что только помогают при взлёте. Без буксировщика он всё равно не взлетит.
Так чтобы лететь мощность и надо меньше чем для взлета. Во всяком случае тройка Ме-110 + ускорители эту конструкцию поднимала в воздух. А это чудо вроде не особо слабее
Гружёный 321-й этот монстр не тянул, только пустой. Но это выявили в ходе практических испытаний, а на момент начала разработки считалось что получится
Для взлета, имея на буксире тяжело груженный планер, Hе.111z-1 мог использовать стартовые ракеты тягой 500кг под каждым фюзеляжем и две ракеты тягой по 1500кг под центральной секцией крыла. Буксир был двойным и крепился к межфюзеляжной секции крыла. Такая система использовалась для буксировки Ме.321 - оттуда же
Насчёт этого не спорю, может речь как раз и шла о ускорителях и их отсутствии.
так вроде как раз этот монстр и нужен был для буксировки Ме-321 Zwilling. и на второй фотографии как раз и буксирует. а для взлета использовались ускорители
А цеплять планер после взлёта как будете? Акробатов - парашютистов вызывать?
Ме-321 назывался Gigant.
Так так и делалось - буксир тянет ускорители подгоняют.
а как его обычно цепляли? :)
угу, опечатался. но и вы тоже не правы - гигантом называли Me.323