477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Дорожный зверь

Гоночный автомобиль Fiat S76 Record, также известный как "Зверь из Турина"



Автомобиль Fiat S76 Record был создан в 1910-м году итальянской машиностроительной фирмой Fiat специально для установки нового мирового рекорда скорости, принадлежавшего на тот момент немецкому гоночному автомобилю Blitzen Benz ( с рекордом в 200,7 км/ч. S76 Record получил 4-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 28,5 литров и мощностью в 290 л.с. Всего было построено два экземпляра S76, один из которых остался в распоряжении фирмы Fiat, а второй в 1911-м году был продан русскому князю Борису Суханову



Итальянски экземпляр S76 в 1910-м году был обкатан гонщиком Фелице Наццаро, однако ни о каком рекорде речи не шло - по итогам тестовых заездов, Наццаро назвал автомобиль неуправляемым и отказался от дальнейших попыток. Первый образец S76 находился в распоряжении фирмы Fiat до 1919-го года после чего был разобран, при этом двигатель машины остался на складах фирмы.



Второму экземпляру повезло больше и он поучаствовал в попытках установить рекорд: в 1911-м была предпринята попытка установить рекорд на трассе в графстве Суррей в Англии, и для этого Сухановым был нанят гонщик Пьетро Бордино. После первых заездов Бордино отказался развивать на S76 скорость свыше 144 км/ч, но впоследствии изменил свое решение и в одном из испытательных заездов развил скорость в 187 км/ч, однако поскольку официальной фиксации рекорда не производилось, то и официальной фиксации рекорда не состоялось.



В декабре 1913-го года состоялась повторная попытка побить мировой рекорд, на этот раз в бельгийском Остенде. Для этого Сухановым был нанят американский гонщик Артур Дюрей, который смог развить на S76 скорость в 213 км/ч, но и на этот раз официально рекорд не был зафиксирован: автомобиль не смогли вернуть на повторный заезд в течении установленного срока. В дальнейшем попытки установить новый мировой рекорд на S76 не предпринимались. Однако история второго экземпляра Record не закончилась



В 1920-х годах автомобиль оказался в Австралии, где был перестроен и получил новый двигатель. Автомобиль использовался в гонках, пока не был разбит в одном из тренировочных заездов в Армадейле. Разбитое шасси находилось в руках различных коллекционеров до 2012-го года, пока не попало в руки Дэна Питтавея, который восстановил до ходового состояния, использовав при этом двигатель, сохранившийся в распоряжении Fiat





Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • "Золотохранилище"

    Спортивные автомобили Ferrari 365 и Dino 246 GT на складе готовой продукции на заводе фирмы Ferrari S.p.A. в Маранелло; 1974-й год…

  • Самострой

    Чехословацкий спортивный автомобиль Tatra JK 2500 Данный спортивный автомобиль был создан в начале 50-х гг. чехословацким инженером Юлиусом…

  • В наряд

    Подготовка к выходу на дежурство во дворе станции неотложной медицинской помощи; Будапешт; 1984-й год Станция оснащена санитарными автомобилями…

  • В сборочных цехах

    Сборка легковых автомобилей Москвич-412 и Иж-2125, а также грузо-пассажирских Иж-2715 в сборочных цехах Ижевского автозавода; 1977-й год…

  • Комбинированный контроль

    Офицеры Народной полиции ГДР обсуждают план совместного патрулирования моторизованным патрулём (на спецавтомобиле ВАЗ-2103) и патрульным вертолётом…

  • Экспериментальный стенд

    Опытное двухдверное купе BMW E24 6-й серии, оснащённое 12-цилиндровым двигателем Данная версия купе Е24 модели M635CSi было создано…

  • Новинка сезона

    Фургон Москвич-400-422 Московского почтамта развозят почтовые отправления по отделениям; 1948-й год Фургон Москвич-400-422 был создан Московским…

  • Полевая обкатка

    Опытный образец грузового автомобиля ГАЗ-66 во время испытаний в каракумской пустыне; ~ 1962-1963-й гг.

  • Автоигрушка

    Австралийский спортивный автомобиль Zeta Sports Разработка двухместного спортивного автомобиля была начата в конце 50-х гг. по инициативе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments