Лесной пожарный

Лесопожарный агрегат АЛП-15



Агрегат АЛП-15 был создан на базе колёсного трактора общего назначения Т-150К. АЛП-15 оснащён бульдозерным отвалом шириной 2,6 метра, плугом для прокладки минерализованных полос; цистерной емкостью в 1 200 литров с дополнительными бачками для пенообразователя объемом 55 литров и смачивателя, объемом в 90 литров. Агрегат АЛП-15 выпускался малой серией Прилукским заводом пожарного оборудования "Пожмашина"








Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Самоходная аудитория

    Учебный класс по устройству легкового автомобиля Москвич-408(426), оборудованный на базе автобуса ЛАЗ-695 Класс был создан в 60-х гг. в…

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

promo nemihail 15:03, вчера 190
Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…
Вот, что-то не тянет "прицепная цистерна" на кубометр.

"За спиной" куб мог быть, но на прицепе вижу не менее трёх тонн воды.
Вероятно речь о том, что за спиной и шла.
Но так да, лесхозам бы точно подошла

Edited at 2018-11-21 01:43 pm (UTC)
Своеобразная машинка. Во многих местностях была бы незаменима.
Только не понятно, почему не пошла в серию? Леса что ли перестали резко гореть?
Ну, во-первых, разработка этой замечательной штуки пришлась как раз на середину восьмидесятых. Как помните, году эдак к восемьдесят шестому предприятиям стало как-то не до госзаказа и постановок в серии перспективных разработок.
Во-вторых, в серии он всё-таки был. Но недолго и печально.
Да, 86-й - это Чернобыль и тогда да, бабки пошли на другое. Про малую серию я тоже прочитал в посте, но всё же это по-моему не такая дорогая техника, чтобы вот так от неё стоило отказываться в угоду постройки пары-тройки лишних танков. А лесов могли бы точно много сохранить!
Хотя вот сейчас непонятно куда делись пожарные РСЗО (на базе танков). Тоже были ещё недавно, вот так резко стали ненужны? Паскудная безответственность виной?!
АЛП-15 как бы строилося не военным заводом, а Прилукским заводом ППО, причём тут танки непонятно. А пожарные РСЗО массовыми никогда и не были, в отличии от пожарных машин на базе танков, поступавших в пожарные команды при складах и арсеналах (там ЕМНИП всё в норме с количеством было)