Малолитражный монарх

Малолитражный легковой автомобиль NSU Prinz 4



Легковой автомобиль Prinz 4 представляет собой развитие легкового автомобиля NSU Prinz 30, выпускавшегося западногерманской автомобильной фирмой NSU Motorenwerke AG. Запущенный в 1962-м году в серийное производство легковой автомобиль имел кузов, выполненный по мотивам модного на тот момент Chevrolet Corvair. NSU Prinz 4 оснащался двигателем Ванкеля мощностью в 30 л.с. Серийное производство Prinz 4 продолжалось до 1973-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ванкеля? Сильно!)

"Ушёй" воздухозабора не хватает...
немцы в аэродинамике сильнее оказались, взяли и сделали с первого раза как надо.

уши - штука бесполезная, тк именно в том месте забирать воздух для охлаждения двигателя невыгодно.

у них входные решетки на верхней крышке.. эээ ... заднего капота, наши такое же сделали в следующей модели после ушастого.

Ну не сильно оно помогало, летом всё-равно капот приоткрытым держали
да нормально оно помогало по сравнению с ушами.

просто терморегулятор, автоматически открывающий и закрывающий эту самую вентиляцию, был ненадёжен и часто клинил.

плюс неплохо было бы решить не только проблему впуска, но и выпуска.
горячий воздух после крыльчатки там гулял очень замысловато.

ну и плюс мощность моторчика по сравнению с горбатым выросла в 2 раза.
если для 23 лс такая система охлаждения и компоновка еще прокатывала, то для 45 уже с трудом.

вобщем, машина, сделанная ногами.
"зато бесплатно".
Ну насчёт сборки да, после того как двигатель перебрали, то практически другая машина стала...
как на нашего Буншу похож))) лучше бы фотки длинноглазого поставили. от тот и вправду на корвейер похож
А, точно. А мотивы понятие растяжимое :)

Edited at 2018-11-14 01:30 pm (UTC)
Тут за уши можно притянуть и Hillman Imp, и даже Simca 1000 LS '1961–68.
Да как сказать - у Принца сходств побольше будет