Дальний дозорный

Китайский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-1



Разработка самолёта радиолокационного обнаружения для нужд военно-воздушных сил Китайской Народной Республики была начата в 1969-м году по решению Центральной военной комиссии, и была обусловлена необходимостью обеспечения радиолокационного контроля в тех зонах, которые невозможно было перекрыть наземными РЛС. Головным разработчиком самолёта был назначен авиазавод в Сиани.



В качестве самолёта-носителя для радиолокационной станции было решено использовать самолёт Ту-4, который был модернизирован: родные двигатели АШ-73ТК мощностью в 2 400 л.с. были заменены на более мощные АИ-20М, которые развивали до 4 250 л.с. Эта модернизация была произведена с целью компенсировать возросший вес машины и аэродинамическое сопротивление, вызванное установкой радиотехнического оборудования и антенны в обтекателе диаметром 7 метров



Самолёт был выпущен в единственном экземпляре. Лётные испытания KJ-1 были начаты в июне 1971-го года и продолжались до 1979-го года. В ходе испытаний радиотехнический комплекс позволял обнаруживать самолёты типа Ту-16 на дальности до 300-350 км.



Posts from This Journal by “В-29” Tag

  • Тестовая площадка

    Летающая лаборатория ХВ-29G Данная летающая лаборатория была создана в 1945-м году на базе серийного бомбардировщика В-29 в интересах…

  • На британской службе

    Американские стратегические бомбардировщики В-29 на службе в британских ВВС Американские бомбардировщики были арендованы британскими военными в…

  • (no subject)

    Бомбардировщики В-29 из состава 40-й бомбардировочной группы ВВС США во время действий с аэродрома Chakulia в Индии; ~ 1944-й год 40-я группа…

  • Вторичное использование

    Списанные бомбардировщики В-29, использовавшиеся в роли мишеней на полигоне при авиабазе ВМС США China Lake; Калифорния; 1968-й год…

  • "Крепости" в родной стихии

    Бомбардировщики B-29 Superfortress из состава 509-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США во время полётов на авиабазе Roswell; ~ вторая половина 40-х…

  • Авиашоу

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на авиационной выставке, проведённой в Международном аэропорту города Сан-Франциско в 1949-м году…

  • В налёт

    Бомбардировщики В-29 из состава американской 9-й бомбардировочной авиагруппы во время одного из налётов на Японию; 1945-й год…

  • Альтернативный вариант

    Американский опытный дальний бомбардировщик ХВ-39 Данная машина представляет собой вариант бомбардировщика В-29 Superfortress, оснащённый…

  • "Образец для подражания"

    Американский бомбардировщик В-29 на аэродроме Центральная-Угловая (Владивосток); ~ 1944-й год Данный бомбардировщик, входивший в состав 771-й…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Представляю выражение лица американских пилотов, впервые встретивших это в небе.
Но тайваньцы должны были всё-таки их увидеть
Смесь бульдога с носорогом. :)
Москва тоже не сразу строилась - надо же с чего-то начинать было
Дык я и не спорю. Просто мутанты это всегда интересно. Та же помесь спита со 109-м.
(глядя на остекление кабины пилотов) "Это были 70-е, мы боролись с перенаселением как могли..."
Как раз в то время и была утверждена программа "одна семья - один ребёнок"
Подразумевал :) Надеюсь, в экипаж хотя бы брали уже имеющих по ребенку.
Ну в испытатели совсем юных всё-таки не берут